Доброе утро, Пак Чеён. Это новый день, новые унижения, новая боль. Ну чтоже, приступим? Моя мама практически никогда не давала никакой мне материнской любви, но на это я забила. Только и делает что усюсукается с моим 15-летним братом и 23-летней сестрой (а мне 16). Мой брат Мин Юнги, а сестра Ким Джису,они любят меня, но просто не показывают это.
Уже время 7.40, нужно скоро вставать, через 2 часа школа...
Я встала, почистила зубы и переоделась. Школьная форма всегда была какой-то нудной и простой. Она выглядит так дерьмово, особенно на моём худом теле, ну ничего, я уже привыкла.
Меня всегда отвозит в школу сестра, она получила права в 18 лет и я тоже так же хочу..
Когда я и Джису подъехали к школе, все пялились на меня, придумывали уже новые оскорбления. А да, меня ненавидят из-за того, что я якобы не крашусь, всем спасибо, 21 век на дворе.
*В классе*
-эй Чеён, пельмешки? - прокричала Мунбель из одного конца класса, в другой. Мунбель-это стерва класса, её обожает вся школа, но ненавидят все меня. Один раз было то, что заперев меня в туалете, Мунбель со своими подружками опрокинул на меня 1 литр ледяной воды.. Было так холодно, но я терпела..
-Пельмешки? Хорошо, хорошо...-произнесла испуганным голосом Чеён и помчалась в столовую. Она боялась сказать им нет, ведь никто не знает, что за это ей будет..
Когда Чеён принесла пельешки, Мунбель выкинула их в мусорной ведро и просто посмеялась.Чеён-очень любопытная девушка, но подаётся любому, было не раз такое, что её пытались затащить в постель, но брат и сестра те ещё защитники.
Вот уже все должны были идти домой, Розэ тоже пошла, но на половине пути её кто-то дёрнул за плечо и выкинул на голову кучу маленьких камней. Жуткая боль была по всему телу, Пак уже хотела заплакать, но не хотела позориться, обернувшись она увидела Мунбель и ещё 3 её подружки (нет,не Солар, Хвиин и Хвасу), а Лису, Дженни и Карину.
-ну что, лохушка, опять будешь просто хлопать глазами, или что-то новенькое? - хихикнула Дженни.
-за что вы так со мной, за что? Что я вам сделала не так, я не стала Гагарином, или Америку не открыла? Что не так!!!!! - грубо произнесла Чеён.
-Да как ты смеешь! Ты уродина, тебя никто не любит и все ненавидят, а сестра и брат заступаются только лишь из-за жалости! Может пора уже сдохнуть наконец и уйти от нас подальше? -рявкнула Мунбель.
-ДА И ПОЖАЛУЙСТА! - крикнула со злости Чеён и побежала куда подальше от них, в сторону своего дома, но только в 18-этажный дом. Она подняла по лестнице и вышла на крышу. Было настолько темно, казалось как будто 3 часа ночи. В глазах Пак можно было заметить всю боль и страдания, она хотела закричать, но не смогла.. Думала, что её заметят.
Чеён подходит к концу крыши и смотрит вниз, очень красиво. Ночной Сеул, лучшее что когда либо можно увидеть. Столько маленьких магазинчиков и все готовятся к Новому году. Это всё видно даже с 18 этажа, Розэ настолько увлеклась, что даже забыла что стоит на краю крыши и хочется спрыгнуть, но тут... Резкая узватка за запястья и вид уходит назад... Они падают, нет не вниз,а на саму крышу...
-чёрт, поймал! - с облегчением вздохнул парень.-с вами всё в порядке? - также сказал он.
-да.. Всё хорошо... - говорит Пак.
Этот.. Этот персиковый запах, такой сладкий, что можно в него утопаться всё дальше и дальше...
-почему вы чуть ли не спрыгнули с крыши? Что-то случилось? - тревожно сказал парень. - меня зовут Пак Чимин, а тебя как?
-Пак Р.. Чеён..
Её лицо было красным, от волнения. Ещё немного, и она провалится внутрь Пака, она не может остановиться, этот персиковый запах, который можно унюхать даже за километр. Чеён нет, ты не влюбилась! Ты-уродка, никакой любви быть не должно и точка!*стоп, это запах корицы? Он жутко сладкий, но мы лежим уже здесь минуты 2... Я посмотрел в её лицо поближе, она такая красивая... Не единого слоя макияжа, но в глазах видно боль, которую нивозможно было просто так взять, и забить. Ну всё,Чимин влюбился, стоп? Пак в последнее время никогда не влюблялся, а точнее последние 2 года, его предали и выкинули, как на помойку. И после этого он закрылся в себе, думая что навсегда, но походу, что нет... *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота.
RandomВсем привет, меня зовут Пак Чеён. Живу в Сеуле и хожу в обычную школу. Но не в этом дело. Меня много буллят и унижают из-за моей уродливости... Но моя семья и в том числе переезжаем в новый дом и я пойду в новую школу! Ура! А что будет дальше..?