*Твиттер*
Ребята, тут такое дело что, я перехожу в новую школу! Что делать? - запостила пост Розэ, как сразу же накинулись кучу комментариев
-Испульзуй косметику!
-Да точно! Она всегда помогает-Так, значит теперь нужно купить косметику, отлично! После обеда иду за покупками) - сказала Чеён, улыбка не сходила с её лица.
14.34
После обеда героиня отправилась по магазинам. Она сама не знала, что купит гору, а хотела по минималу. Когда Розэ пришла домой, было 7 часов вечера, и та начала раскладывать косметику-Теперь они не увидят больше ту Чеён, которая только и берётся за учёбу, а о красоте не думает... Ну не дождётесь.
Целую ночь Розэ не спала, целую ночь! Она пыталась ровно накрасить глаза, даже случайно пол левой брови умудрилась отрезать, но она смогла...
Новая школа, Чеён одела новую форма
-Хм, тёмно-фиолетовая форма, мне нравится!
Розэ вышла из дома. Зимняя погода это просто нечто, сегодня было как-то пасмутро. Но единственный лучик солнца за сегодня-это Розэ
-м-да, не надо было так много хайлайтера, чё они все так пялятся-то?!
Только стоило зайти в автобус, как кучу мест стали освобождать я и куча комплиментов доносились до Чеён, от чего она немного покраснела. Ведь ей никогда такого не говорили и не делали.
*Пов. Чеён*
Я вышла сразу из автобуса и направилась к новой школе. Почему мне стали уступать места, опять же? Я что, кому-то понравилась..?-А она случайно не трейни?
-Ну и красотка!
-Может дашь номерок?
-Как тебя зовут?
-Неужели это та новенькая?
Господи, я не думала что всё будет именно так...
После прихода в школу, я сняла своё лёгкое и короткое пальто (ну весна же, думаю всё понятно) и направилась в учительскую. После чего я подошла к учителю и начала с ним обсуждать о том, на какие кружки я буду ходить. Я записалась на доп.курсы по математике, так как я с ней не особо дружу, а также решила ещё и на историю, это мой любимый предмет.
Я собиралась уйти, но тут к учителю подошёл кто-то.-О, Пак Чимин, здравствуй! Ты что-то хотел? -спросил учитель. Это его любимый ученик и поэтому он всегда к нему так относится.
-Да нет, просто учительница биологии попросила занести вам эти папки-говорит Чимин, равнодушно.
-Хорошо,спасибо. Но не мог бы ты проводить нашу новенькую, вы будете учиться в одном классе. Так что будь мил. -сказал учитель и ушёл от ребят.Неужели это он..?
Что, это она..?
-А эм, ну пошли,только не потерялся там, а то затопчут тебя другие
-Да сами пусть тебя и топчат!
Чеён и Чимин пришли в класс. Но тут у ней побежала одна девочка, мило выглядит.
-привет, меня зовут Ниннин, можно просто Нин! - сказала радостно девушка и подала Чеён руку.
-привет, меня зовут Чеён, можно просто Розэ...
-Идеальное имя! Пошли спросим у учителя, где ты будешь сидеть
-Ну пошли-сказала радостно Розэ, неужели это новая жизнь, наконец-то у неё будут друзья..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота.
De TodoВсем привет, меня зовут Пак Чеён. Живу в Сеуле и хожу в обычную школу. Но не в этом дело. Меня много буллят и унижают из-за моей уродливости... Но моя семья и в том числе переезжаем в новый дом и я пойду в новую школу! Ура! А что будет дальше..?