Чёрт, я же ему даже шлем не отдала, ну и дура. Как мне его теперь найти... Может его кто-то из нашей школы знает, хотя наврятли.
Пока Розэ думала, она уже успела зайти домой. Уже был поздний вечер, странно, что дома так тихо. Чеён уже решила подойти к холодильнику за яблоком, но тут увидела записку.
"Розэ, мы с мамой уехали на 5 дней к бабушке и дедушке. Твои брат и сестра придут только завтра.
Папа.-Хм,странно. Мама и папа никогда не навещади наших родственников, особенно бабулю и дедулю. Странные они какие-то в последнее время, да и что Юнги с Джису именно завтра придут? Надо будет у них спросить. Теперь нужно подумать нас чёт шлема. Может этот человек учится в моей школе? А вдруг он вообще из другого города или страны? Как много вопросов и не единого ответа.. Ладно Чеён, ты просто должна выспаться, завтра всё обдумаешь. А пока я жива, на первом месте у меня сон.
Наступило утро. Черт. Не хочу вставать. Снова эта школа. Бесит,бесит,бесит. Хочу спрыгнуть с моста. Я хочу к Солли.
*Воспоминания*
Солли и Розэ лучшие подруги с самых пелёнок. Они неразлучны, как две капли воды. Как Эльза и Анна. Как воздух и самолёт. Как тарелка и вилка. Странные примеры, но главное они были неразлучны. Были.
Солли просто влюбилась в парня, он ей ответил взаимностью, но через два месяца бросил, назвав шлюхой. Она не могла это пережить и.. И Солли спрыгнула с моста. Ей тогда было 13 лет. 13 чёртовы лет.
Чеён впала в дипрессию. Но после неё решила отомстить ему. Она убила его. Вспорола живот и кинула в реку. Тело так и не нашли. А Чеён даже не была и в подозреваемых.
******
Вот уже Розэ взяла свой рюкзак и пошла в школу. Включив любимый плейлист с песнями твайс, пошла по короткой дороге. Через 7 минут наша убийца, можно так назвать её, вошла в школу.
-О Чеён, ты сегодня так прекрасна!
-Может пойдём на свидание?
-Какая же она красивая..
-Доносились голоса со всем школы. Хотелось свалить с этой школы. Не хочется жить. Просто нужно осознать то, что ты заперта в ней навсегда.
-Отвалите уже от неё! О Розэ привет! -Нин подошла к девушке
-Спасибо, что отшила их.. Ну что, пошли на урок?-Розэ
-Стой! Дай наушник пожалуйста. -Ниннин взяла 1 наушник - Это что, песни твайс? Я обожаю их творчество! Кстати, какие группы ты ещё слушаешь? - поинтересовалась подруга
-Ну в основом тхт, джиайдл и ред велвет,а ты какие? -измучено говорит Чеён
-Иччи, мамаму, стрэй кидс, гот7, момолэнд
-Ого круто -улыбнулась Розэ
-Слушай, к нам кстати перевёл я один какой-то чел. Вообще не знаю его, но Чимин его ненавидит, он мне сам это говорил.
-Да я как-то наплевала на ваших этих Чиминов и новеньких
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная красота.
CasualeВсем привет, меня зовут Пак Чеён. Живу в Сеуле и хожу в обычную школу. Но не в этом дело. Меня много буллят и унижают из-за моей уродливости... Но моя семья и в том числе переезжаем в новый дом и я пойду в новую школу! Ура! А что будет дальше..?