Мой Парень Вампир (Глава 2)

319 31 2
                                    

Проснувшись на утро Чимин , не мог вспомнить что случилось вчера и где он вообще сейчас. Через несколько секунд в комнату зашел Хосок.

-Наконец ты проснулся, я думал, что ты сдох.

-Что я делаю у тебя?

-Ты сейчас серьезно или прикалываешься?

Чимин смотрел на парня с удивлением и пытался вспомнить что было вчера, но ничего не получалось.

-Ты реально ничего не помнишь. Может и к лучшему, но сразу скажу ничего такого не было, иди завтракать, а потом я отвезу тебя домой. Ты только оденься.

Чимин посмотрел на себя и увидел, что сидит в одних трусах.

— Это ты меня раздел?

-Да, твоя одежда была в крови, и я ее постирал.

-Что вчера было, что моя одежда была в крови??- сказал Чимин с испугом.

-Ты упал ударился об тумбочку.

Услышав это Чимин выдохнул, что не причинил Хосоку ничего, он быстро оделся, и парни пошли завтракать. Усевшись за стол Чимин увидел, как Хосок одевает фартук на голое тело и что-то готовит. Парень не смог удержаться и подошёл к Хосоку и поцеловал в шею.

-Что ты творишь?

-Прости, но ты так сексуально выглядишь...

-У тебя только одно на уме ты знал? Гребаный извращенец.

-Да перестань меня так называть!

Тут Хосок оторвался от готовки и повернулся к Чимину, прошептав на ухо.

-А то, что ты сделаешь, извращенец

Хосок опять отвернулся и начал готовить. Чимин не хотел это все терпеть. Взяв Хосока за руку, он повернул его к себе и поцеловал.

-Чимин, может ты перестанешь это делать? Я тебе сказал, что у нас ничего не получится, ты мне не нравишься, так что прекрати это все.

-Понял, прости, я пойду...

Парень собрал все свои вещи и пошел обуваться.

-Чимин, ты не можешь на меня обижаться, только из-за того, что ты делаешь это все против моей воли. Я ненавижу, когда меня заставляют делать то, к чему я пока не готов. Хватит думать только о себе. Ты эгоист, как такого как ты вообще можно полюбить.

-Ты все сказал?

*Молчание*

Чимин ушел и тут Хосок заплакал усевшись на пол.

-Ты такой эгоист. Ты думаешь только об одном...Чтобы ты сквозь землю провалился Пак Чимин.

Хосок не успел опомниться, как увидел, что входная дверь открылась и его кто-то обнял, это был Чимин.

-Прости меня, я знаю, что я эгоист, но ты мне очень нравишься, я не знаю, как это показать, я никогда раньше не любил.

Хосок ничего не сказав поцеловал Чимина.

-Чимин, я хочу тебе сказать кое-что, я не просто так пытаюсь тебя оттолкнуть от себя. Я болен, серьезно болен, мне осталось 4 месяца. Я думал накопить денег на операцию, но дочь сестры была тоже больна, и я отдал ей деньги, потому что у ее дочери все еще впереди.

-А сколько ей лет?

-1 год. Я очень люблю свою сестру, я не мог ей не помочь. Я боюсь привязываться к кому-то.. Потому что так будет ещё больнее.

-Почему ты сразу не сказал?

-Глупый вопрос, зачем мне было тебе это говорить?

Хосок встал с пола, закрыв входн дверь на ключ, он взял Чимина за руку и потащил в спальню.

-Что ты делаешь?

-Ну ты же хотел этого- сказал Хосок и снял с себя футболку, его слезы катились по обнажённому торсу.

-Ты уверен? В тебе говорят эмоции, а не здравый смысл.

-ТЫ хочешь этого или нет? Я тебя уже не понимаю...

-Хочу, но боюсь, что ты потом будешь жалеть ….

-Господи, какой ты долгий - сказал Хосок и подошел к Чимину и поцеловал его. Чимин подхватил Хосока и потащил на кровать. Нежно положив парня на нее, Чимин тоже снял футболку и сел сверху.

-Ты точно уверен?

-Я не знаю, я боюсь.

-Может тогда не будем торопиться? Я готов ждать тогда, когда ты будешь готов...

Хосок промолчал и просто начал целовать парня, но слезы так и текли из его милых глаз.

Все это время Чимин чувствовал, как бьется его сердце и кровь льется по венам, ему было тяжело сдерживаться, но он не мог навредить Хосоку.  Чимин одной рукой гладил парня по волосам, а другой вытерал слезы.

-Чимин, если я умру раньше, приходи каждую субботу ко мне на могилу, я не знаю почему, но я так хочу...

-Хорошо, обещаю-сказал парень и сильно обнял Хосока.

 ЧихоупыМесто, где живут истории. Откройте их для себя