Мой Парень Вампир (Пролог)

848 44 9
                                    

Город Сеул. Дом семьи Пак.

*Звук телевизора*

-Срочные новости, в городе Сеуле, начали исчезать люди. Их трупы находят в самых разных частях города. Причины смерти ни утопление, ни ножевые ранения, а обескровливание. Жертв находят полностью без крови, нет возрастного ограничения. Были найдены : дети, беременные девушки, женщины, старики, мужчины. Будьте осторожны и внимательны. С вами был Чон Хосок.

Пак Чимин выключает телевизор.

-Это твоих рук дело, Чимин? - сказала госпожа Пак, войдя в дом.

-Нет, почему ты так решила?-сказал Пак Чимин и приподнял бровь.

-У тебя в последние дни, был жуткий голод. Я думала из-за это у тебя голову сорвало.

-Мам, да, у меня был голод, но это не я. В нашем городе, много вампиров, которые могут это сделать..

-Ты знаешь, что это очень опасно? Нас могут раскрыть.

-Да это не я, мам!! Почему ты мне не веришь?

-Прости, сын. Просто я не много зла тем, что творят эти вампиры. Как можно подвергать опасности всех остальных?? Давно такого не было, Дракулу тебя побери..

-Видимо, появились новые вампиры, либо эти пришли с другого города или района-сказал господин Пак войдя в дом-на улице твориться хаус, после всего этого. Надо сообщить это Князю¹.

-Князю? Кто это?

-Ох сын, это очень могущественный вампир.

-Ого, а мы тогда кто? Обычные вампиры?

-Нет-сказал господин Пак и нахмурился- Мы с твоей матерью, старшие².

-А это кто?

-Чимин, много вопросов-сказал Пак и ушёл на верх, но через несколько минут опять спустился.

-Милый, Чимин должен это знать, ведь кто если не мы, расскажем ему про это.

-Я говорил тебе, что его нужно было отдавать в школу для вампиров. Тогда, он бы, он это знал.

-Не начинай. Сын, старшие-это
вампиры, существовавшие 300 или больше лет.

- Ты являешься новорождённым-сказал господин Пак и уселся за стол - а теперь иди есть.

-Боже, как все сложно.

-Не очень, ты ещё много не знаешь, что на самом деле сложно-сказала госпожа Пак и тоже уселась есть.

 ЧихоупыМесто, где живут истории. Откройте их для себя