Глава 6 заключение

10 4 0
                                    

Последняя капля моего стыда

I.
Бедного Диму вот вот изначилуют. Это конечно же плохо, но что тут поделать, когда над тобой зависла такая туша. Не оттолкнуть даже.
Серафим сильно напился. Хуже уже и быть не может.
- Я передумал, слезай с меня.
Дима был напуган до самого предела.
- А уже всё. Не отвертишься.
- Я тебя как друга прошу.
- А тебя сейчас трахну и мне пофиг.
- Ты ужасен. - сказал Дима, закрывая лицо рукой и уже смирившись.
- Ну ты чего, - Сема немного отстранился и увидел, как из под закрытой руки течет слеза.
- Не волнуйся, я постараюсь быть нежен. Он вытер ему глазки своим рукавом и, погладив ладонью по его щеке нежно поцеловал.
- Ну хорошо. - Неужели Дима искренне согласился. Да, и он был полностью серьёзен.
Дима придвинулся ближе к Семе. Взям инициативу в свои руки, он впился в его губы. Они уже не раз целовались, но это был их самый страстный поцелуй. Описывая языком круги они оба получали удовольствие от этого. У Семы даже подкосились руки и он свалился на спину, оказавшись снизу.
Дима остался сидеть у него промеж ног.
- Давай продолжим. - робко заявил он.
Серафим залился краской и немного смутился. Он посмотрел снизу вверх на прекрасное положение его партнёра.
- Что? Вопросительно поинтересовался Дима. - Не смотри на меня так, мне самому неловко.
- Я люблю тебя.
- Я тоже...
Сема схватил его за плечи и потянул вниз к себе так, что их лица снова встретились в неимоверной близости. Они снова поцеловались. Если бы их только родители видели, сразу бы пиздячки дали.
Кхм..
Так вот.

- Ах! Послышался смущенный голос Димы. - Что творишь?!
- Продолжаю.
- .... Возможно тут не видно, но у Димы из головы идет пар от смущения.

II.

Они перестали что-либо говорить. К чему тут слова, когда щас действие начнётся
Серафим запустил руки ему в волосы и блаженно закрыл глаза. Не отрываясь он нервно стянул с Димы футболку и кинул её на пол, постепенно сам выскальзывая из своей кофты. Одна его рука ласкала обнаженную грудь Димы, а вторая запутывалась в волосах.
Он испустил томный стон и рассегнул молнию на штанах. Они быстро от них избавились.

От лица Димы:

- О господи!
Он повернулся ко мне  и снова вызывающе поцеловал.

Сема не медлил и переключился на мои соски, заставляя меня дрожать от возбуждения.
Он взял у меня в рот и я задохнулся от блаженства.
Кончить мне не дали и развернули спиной. Я наклонился, а Серафим пристроился сзади.
Он целовал мою спину, оставляя небольшие засосы, недолго заморачиваясь с растяжкой он медленно вошёл.

Волна боли и удовольствия разбилась по моему телу, когда он начал двигаться.
Все звуки и вообще весь мир перестал существовать. Остались только наше битое дыхание и ускоренное сердцебиение. Мы говорили друг другу всякую ерунду и не переставая целовались.

Мы кончили одновременно. Сема обессиленно упал на мягкий диван, а я упал следом ему на грудь. Я потянулся и чмокнул Семку в губы. Он улыбнулся. Сейчас мы оба были счастливы, ведь перешли на самую последнюю ступень любовных отношений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя