Глава 4

19 5 0
                                    

Глава 4

I.

Прошло незначительное количество дней с тех пор, как мальчики осознали свои настоящие чувства к друг другу. Может 3 дня, а может и неделя, я уже не помню, но за это промежуток времени уже многое успело произойти. Например, к слову, Серафим оказался смелее и первый предложил Диме начать встречаться, на что тот со смущением, но все-таки согласился.

Думаю, что девочкам они это не сказали, но с большой вероятностью они должны были сами догадаться об этом. Это же очевидно емае. Для самих мальчиков это был огромный прогресс в их отношениях, но тут, даже в таких отношениях, могут возникнуть трудности.

Факт того, что они оба парни оставляют желать лучшего, но что поделать, если так уж получилось. У Сёмы это не вызвало никаких неудобств, но у Димы часто возникали сомнения по этому поводу. Ходить вместе им ничего не мешало, но вот когда дело доходило до того, чтобы подержаться за руки, нужно было сто раз убедиться, чтобы рядом не было знакомых или еще кого-нибудь.

На неделе они ходят на тренировки по теннису, вроде ничего необычного, но хотя они учатся в разных школах, всегда могут найти время для друг друга, чтобы погулять или просто побыть вместе. За теннисным столом они играют конечно же вместе и только вдвоём. Дима играет лучше и всегда выигрывает, но иногда он поддаётся, чтобы Сёмка не обижался.

Но для него это не главное. Важно то, что он нашёл своё место в жизни, он знал, что его не отвергнут. Да и сам Серафим был не против, наверное. Но зато они постоянно ощущают на себе взгляды девчонок, которые играют за соседним столом, Варя и Лера все время пытались их свести, и у них, наконец-то, это получилось. При каждом интересном моменте со стороны мальчиков они их фотографируют. Но это же на самом деле мило выглядит. Сема что-то говорит, а Дима слушает, очень внимательно и только его, никого больше.

Дима играет в телефоне, ну а Сема конечно же рядом с ним сидит, и разговаривает по всяким мелочам, заставляя Диму смущаться и привлекать постороннее внимание.

Бывает и так, что у девчонок заходит речь о их любви, об этом тоже стоит рассказать. Серафим смущается и уходит играть, лишь бы не слышать бред этих сумасшедших яойщиц. Это же еще милее.

Хотя, я до сих пор не знаю о чем думает Дима. Его лицо и слова совершенно не гармонируют друг с другом, думаю, что только Серафим сможет его понять. Но в отличие от Димы он более эмоциональный, нежели его парень. Но ведь тот еще бабник, я даже не уверена в его ориентации. Это его единственная проблема. Дима тоже с ней сталкивался. Ведь каждый раз он наблюдает, как его парень обнимается с незнакомыми для него девчонками, это побуждает на ревность. Так и продолжалось.

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя