Глава 2

17 4 0
                                    


I.
Время летит очень быстро. Дима вовсе и не заметил, как прошел еще один день и наступил следующий, а это значит, что ему снова нужно идти играть в теннис. Мотивация совсем пропала, после того, что недавно произошло и желание на тренировку мгновенно испарилось в пространстве мыслей. Но ничего не поделаешь, ведь все-таки он платит за это деньги.
Мальчик уже собрался выходить, но ужасные мысли в его голове заставили на секунду остановиться. Посмотрев в зеркало Дима огорченно вздохнул и дернул дверную ручку от себя. Он лишь надеялся, что его секрет останется лишь между ним и тем, кто стал причиной этого секрета.
Он снова вышел слишком рано, но это не проблема, ведь есть шанс, что в зале как обычно никого нет. Он как обычно переходит дорогу на зеленый свет и как обычно направляется к знакомому зданию. Та же самая женщина на вахте с улыбкой приветствует его, но вот звуки мячей уже были не такими громкими и отчётливыми, как в прошлый раз. Переодеваться долго не пришлось, Дима еще будучи дома надел на себя футболку, в которой будет сегодня заниматься, но ботинки нужно было сменить на кроссовки.
Он вышел в зал, за теннисными столами никто не играл, но на креслах сидели пара человек из других групп. Мальчик как всегда направился в конец зала, чтобы увидеть, кто пришел также рано, как и он.
Настроение резко изменилось, когда Дима увидел сидящего на кресле и как всегда смотрящего в экран Серафима. Захотелось в эту же секунду провалиться сквозь землю, лишь бы не видеть больше этого прекрасного лица. Но стало внезапно все равно. Диму больше не волнует мнение Сёмы о нём.
Всё случилось не так, как предполагал себе Дима. Он тихо подошел к месту, на котором сидел Серафим и тихо и неуверенно протянул руку, чтобы поздороваться. К его удивлению ничего сверхъестественного не произошло. Они как обычно поздоровались без всякой неприязни. Было заметно, что они оба делании непринужденный вид, будто бы ничего и не происходило. Тренер еще не пришел и это послужило хорошим поводом, чтобы начать разговор.
- Извини, я не подумал, - Серафим посмотрел в глаза собеседнику.
- Ничего, я и так всё понял, - еще спокойнее, чем обычно произнес Дима, опустив глаза в пол. Он избегал зрительного контакта, чтобы лишний раз не приходилось краснеть.
- Может быть, ты хочешь продолжить дружить?
- Было бы неплохо. - мальчик двинулся в сторону и постепенно начал отходить.
Сёма не дает ему убежать далеко и, хватая его за запястье стремится в его объятия. Ситуация достаточно неловкая, в любой момент в зал могут зайти люди и еще хуже они могут надумать себе лишнего. Было очень хорошо, обнимаясь с Серафимом. Простояв так секунд десять Дима отходя от шока и внезапной неловкости решил отстраниться, пока кто-нибудь не пришел.
- Ты совсем дурак? - Дима не понимал зачем его друг так поступил.
- Ну есть немного.
- А если бы кто-то увидел?!
- Ну извиняй.
- Ты уже достаточно сегодня извинился. Ты специально?
- А что такого, мы же друзья.
- Ну теперь да.
- Друзья не признаются в любви, - снова эти ужасные шутки. Но особенно эта оказалась неудачной. Она заставила Диму отойти еще дальше, чем прежде.
- Ну точно дурак.
- С этим не поспоришь. - улыбнувшись, произнес Серафим.
- Ты ужасен, Сёма. Теперь, когда всё вернулось на прежние места, я могу с тобой нормально разговаривать. Ты ушёл тогда и бросил меня. Знаешь, как плохо мне было?
- Нет, не знаю.
- Лучше тебе вообще не знать. Это было ужасно.
- Звучишь как девчонка.
- Иди в задницу, задрал уже.
- Ахахах, как страшно.
- Я серьёзно, прекращай шутить. Это бывает обидно.
- Ладно, как скажешь, молчу.
- Спасибо. Ты сегодня снова идешь домой один?
- Да, ты хочешь пойти со мной? Опять?
- Ну почему бы и нет.
- Ну почему бы и да.
II.
Отношения между мальчиками снова наладились. Что может быть лучше, чем играть в настольный теннис вместе с другом. Конечно же играть в теннис с любимым.
Отношение Серафима к Диме не изменилось, разве что он стал более внимательно прислушиваться к его словам по поводу поведения. Это было очень мило с его стороны. В его характере что-то изменилось.
С каждым разом,когда они виделись на тренировке, Сёма улыбался всё чаще и чаще при виде друга. Это чувство застряло в груди еще на долгое время, с тех пор, как он принял своего друга и извинился перед ним. Иногда возникали и не очень хорошие эмоции. Например, когда Дима общался с кем-то кроме самого Сёмы, в особенности с другими мальчиками в нашей группе. По поводу девочек можно было не волноваться, но теперь Серафим не ходил с ними на вечерние прогулки и уделял всё больше времени, чтобы помогать другу убирать сетки и столы. Он чувствовал себя невероятно полезным, когда получал одобрение со стороны Димы. Расстояние в отношениях всё сильнее уменьшалось, и, казалось бы, что у них, как у друзей уже нет никаких секретов.
Серафим не хотел принимать эти чувства. Он сам был уверен в своих словах, которые он сказал Диме во время его признания, поэтому решил, что должен следовать сказанному. Но так не хотелось бы портить отличную дружбу, которая успела возникнуть за это время. Сёма уже успел тысячу раз пожалеть о том, что ему пришлось такое сказать в лицо другу, но ничего не уже не сделать, слова обратно взять невозможно.
Пока Серафим сидел, молча держа свой телефон в руках и обдумывая, что же на самом деле он чувствует, за эти несколько минут уже успело прийти достаточно людей.
Девочки больше не опаздывали, они часто стали приходили вместе, но теперь, когда они приглашали Сёму погулять, он частенько стал задумываться и тщательно всё обдумывать, чтобы принять решение, ведь теперь он ходит гулять не только с девочками, но и с Димой.
III.
Тренировка как всегда началась и дети как обычно построились в одну колонну. Дима уже не чувствовал себя некомфортно, стоя рядом с Сёмой, неловкость как будто испарилась и чувствовался прилив уверенности и спокойствия. Мальчики тихо стояли первыми в линейке и слушали монолог тренера, под шум мячей в зале.
Запыхавшись от усердного бега половина уже присела отдохнуть на кресла, причем первыми сели именно девчонки. Жестами они подозвали Серафима к себе и начали с ним о чем-то разговаривать. Дима это не мог вот так оставить и тоже решил присоединиться.
- Го бухать? - как обычно обратилась Лера к Варе.
- Ну конечно, как без этого. - подтвердила правильность её утверждения Варя. - Это уже традиция.
- Хотя мы уже пили сегодня перед теннисом. - в шутку произнесла Лера.
Дима молча слушал. Ему было интересно, что ответит Серафим на их предложение.
- Да, пойду. - уверенно говорит Сёма.
- Вот и хорошо. - одобрительно кивает Варя, посмотрев на него.
Выражение лица Димы изменилось, улыбка пропала.
- Но Диму тоже возьмем. - неожиданно добавил Сёма.
Дима вопросительно повернулся в сторону друга, а нечего решать за него.
- Ну хорошо, мы не против. - сказала Варя.
- Как хочешь, пусть идёт. - Лере было все равно.
- Только вам нужно будет нас подождать. - произнес Сёма, - Мы еще столы убираем вообще-то.
- Ну обычно мы и так тебя ждем. - Лера тыкнула пальцем в плечо Серафима.
- А теперь будите ждать нас обоих.
- Только давайте не долго, а то свалим без вас.
- Тогда стоит нам помочь.
- Ха-ха, ни за что. Никогда этого не делали и не будем.
- Ну тогда придётся ждать.
- Ладно, подождем, не переломимся. - Варе надоел разговор и она позвала Леру с собой за стол, третироваться закручивать мячи, оставив мальчиков сидеть. Но вскоре они оба последовали примеру и пошли вместе поиграть на счет.
Тренировка закончилась также быстро, как и началась. За окном уже привычно темно, будто ночью. Девочки ушли ещё за десять минут до конца, оставив пацанам всю работу, они не сдержали обещания и не стали ничего убирать и вообще как-либо им помогать. От этого Сёма немножко разозлился, но не смог долго держать на них обиду. Они с Димой быстренько все убрали и поспешили уйти также раньше.
А вот они уже и выходят на улицу, двери даются им с легкостью и, увидев девочек, они направились все вместе на прогулку.
IV.
Девочки как всегда шли первее всех, а мальчики просто шли за ними. Для Димы это был незнакомый район. Он старался держаться ближе к Серафиму и не отставать от компании, по возможности стараясь запоминать дорогу, чтобыпотом без проблем вернуться обратно.
Но далеко идти не пришлось. Пройдя мост через речку с утками, они прошли мимо больницы и уже через дорогу оказались в небольшом парке.
На площадке было огромное количество детей, а по дорожкам ездили велосипедисты. Друзья прошли в самый конец парка, или в самое его начало и сели на самые отдаленные лавочки. Они были повернуты так, что мальчики смогли сесть на одну, а девочки напротив них.
- Мы сейчас придем, - не успев сесть Лера аккуратно поставила свой рюкзак на край лавки и пошла за Варей, которая даже не останавливаясь шла к магазину. - Подожди меня!
Варя остановилась и, постояв несколько секунд пока подруга дойдет до нее, продолжила идти уже вместе с Лерой.
- Зачем ты меня позвал? - Дима оказался не очень рад этой прогулке.
- Ну кто же знал. - Сёма всего лишь пожал плечами.
- Я может и не хотел идти, а ты меня потащил.
- А без тебя я бы не пошел.
- Ну и не ходил бы вообще. - легкий румянец проскочил по лицу Димы от того, что Сёма сказал.
- Да ну тебя, ты скучный. Откуда мне знать, может и нам вкусняшки достанутся.
- Я вообще не хочу с ними гулять.
- Ну так не гуляй.
- Не могу просто так уйти.
- Почему?
- Потому что ты не уходишь.
- Это конечно мило, но давай без вот этого всего.
- Я этого не говорил.
- А я представлю, что этого не слышал.
- Ты дурак.
- Я знаю.
V.
Не прошло и пятнадцати минут, а девочки уже вернулись. В руках у каждой было по черной банке с энергетиками, но делиться они с ними явно не хотели.
- А мне? - возмутился Сёма. Диме это было не нужно. Он не особо любил пить всякую гадость.
Варя протянула ему банку и тот сделал несколько глотков.
- Оставь себе, у меня еще есть. - она достала из рюкзака еще одну банку.
- О, пасиба. - не очень культурно поблагодарил её Серафим.
- Ага, пожалуйста.
Они посидели так молча несколько минут, пока все не допили.
- Скучно, давайте поиграем. - предложила Лера.
- В правду или действие. - улыбаясь продолжила слова подруги Варя.
- Ага. - кивнула Лера.
- Ну ладно, Лера, правда или действие? - Сёма для разнообразия решил начать первым.
- Конечно действие, не хочу секретами разбрасываться.
- Ну тогда станцуй смешной танец.
- Без проблем.
Она поднялась со скамейки и отошла чуть дальше.
- У тебя вообще фантазия есть? - спросила у него Варя, пока ее подруга выполняла странные движения сзади. Сёма промолчал, так как был занят, смотря, как Лера танцует.
Ей уже надоело танцевать и она присела обратно рядом с Варей. Теперь была ее очередь задавать вопрос.
- Правда или действие?
- Ну давай правду.
- Хорошо, кого ты любишь?
- Я думаю, что это и так все знают.
- Ну скажи.
- Артёма.
- Ну тут ничего нового.
- Теперь задавай Диме.
Варя повернулась к нему.
- Ну что? Правда или действие?
- Правда. - спокойно ответил он.
- Ты когда-нибудь ел тараканов? - она засмеялась.
- Нет, не ел. Что за глупые вопросы.
Ребята очень долго играли и уже настало время расходиться. Они решили, что следующий раунд должен быть последним.
Вот тогда и наступила очередь Вари задавать Диме вопрос.
- Ладно, в последний раз. Правда или действие?
- Правда.
- Ну так не честно, ты всегда её выбираешь. - возразила Лера.
- Ну тогда давай действие.

Минуту назад мы были друзьями Место, где живут истории. Откройте их для себя