Колечко с сюрпризом

1 0 0
                                    

Как бы мы не торопились, а на пару опоздали. Однако, нам повезло — наша "любимая" Мигера Анатольевна не пришла совсем. После мы узнали, что она в этот день в университете и вовсе не появлялась. Я говорила, что чувствую приближаюшиеся приключения? Кажется, это они и есть. Вот такое мы с Ксюшей любим.

Мы отсидели две пары. Ксюшу после учёбы забрал папа, и они уехали домой. Я же, как и планировала, пошла гулять по магазинам и выбирать подарки близким.

Плюшевые игрушки, посуда, бижутерия... Какой огромный и сложный выбор. Мне на глаза попалось очень интересное кольцо. Конечно, не золото или серебро, да и камень, скорее всего, не драгоценный, но мне почему-то понравилось. Сколько оно стоит? Всего сто пятьдесят рублей? А чего так дёшево? Вот это удача, надо брать. Я заплатила за кольцо и надела его на палец. Как же красиво! Зелёный камень украшения напоминает мне изумрудные серьги мамы, которые я часто надевала на школьные вечеринки. Нет, я кольцо себе оставлю, дарить никому не буду.

Я знала, что моя невнимательность когда-нибудь сыграет со мной злую шутку. Если бы я сразу заметила какой-то зловещий блеск зелёного камня, жизнь была бы проще.

Что случилось? Сначала я села в маршрутку, которая вроде шла туда, куда надо, но в итоге я оказалась хрен пойми где. Потом я вызвала такси, чтобы уехать в общагу и больше точно не заблудиться. Такси попало в аварию, водитель в больнице с сотрясением мозга. Хотела вызвать другую машину, а телефон сел. Попросить у прохожих? Было бы неплохо, но вокруг не было ни души.

Я прошлась по улице в поисках такси или  человека, у которого можно попросить телефон. Но было так пусто, как будто я попала в Чернобыль. Хотя, думаю, там и то легче человека найти, чем здесь. Такое ощущение, что время остановилось. Я взглянула на часы на правой руке — да, как и думала, они не идут. Надеюсь, это просто совпадение.

Я обошла весь квартал и убедилась в том, что жизнь остановилась. Вдруг мне в голову пришла мысль попробовать завести часы на руке. Хуже все равно уже не будет. И да, у меня получилось! Стоп, я что, могу управлять временем?! Что за чертовщина! То ли квартал какой-то проклятый, то ли я с ума сошла. Вернусь в общагу — надо будет почитать новости и найти информацию про этот район города. Вдруг ещё кто-то заметил что-то странное.

Что-то мне подсказывает, что кольцо, купленное за несколько часов до этой анархии, действительно не такое простое, как  кажется. Зачем я вообще обратила на него внимание? Ну я же Ева — человек-катастрофа. О, а вот и такси. Домой!

Кольцо с изумрудомМесто, где живут истории. Откройте их для себя