Кольцо слишком сильно проникло мне в сердечко, прижилось там и пустило корни. Конечно, избавляться от него я даже не думала, а вот к совету быть осторожнее, пожалуй, стоит прислушаться. Внезапно я почувствовала что-то неладное и машинально взглянула на наручные часы. Они снова остановились.
Стены комнаты поплыли, предметы перестали быть четкими. Я поняла, что куда-то проваливаюсь. Неведомая сила уносила меня в странный мир. Первое не видела ничего, вокруг была лишь тьма. Потом где-то внизу начали появляться силуэты деревьев, разрушенных домов и трупов людей. С каждой секундой я видела все четче и четче. Стало очень страшно.
Падение прекратилось также внезапно, как и началось. Я стояла посреди поля. Вокруг был дым, где-то далеко слышались звуки выстрелов. Дышать было почти нечем, отчего у меня закружилась голова и подкосились ноги. Упала. Черт, больно! Хотя это хорошо, что я еще что-то чувствую. Значит, живая. В эту секунду рядом оказался кот, которого я обнаружила у себя в комнате какое-то время назад.
– Опять ты… – вздохнул кот, – так и знал, что еще встретимся. Ну, добро пожаловать в мое прошлое. Это начало 2020 года. Видишь вон того человека? – он указал на парня, который сражался с тенью.
– Ну да, а что?
– Тень – это дух моей прошлой хозяйки. Перед смертью она искала человека, которому смогла бы передать свою силу. Обычай такой есть, мяу. В нашем районе все девки – ведьмы или, как минимум, знахарки и целительницы. Одна осталась такая, нетронутая всей этой чертовщиной – Аннушка. Но не успела моя хозяйка силу передать, заключила её в кольцо с изумрудом, то самое, да. А дух остался. И вот результат – напал на Аннушку, устроил войну и разгромил все вокруг. Обычные люди этого не видят, конечно. Но чувствуют не-доброе. А ты – избранная. Даже обладатели кольца не могут увидеть это безобразие. А ты вот можешь.
– Подожди, ты про Аннушку говоришь, а на поле – парень. Как так?
– Смотри дальше, увидишь.
Мы замолчали и уставились на битву. Тень кружила вокруг юноши, он отбивался с помощью охотничьего ружья и веника. Вот дурень! Кто ж так от теней отбивается? Светом её надо, светом! Над горизонтом показался луч солнца. Бой остановился. Вдруг парень бросил ружье и веник и начал снимать с себя военную форму. Кот отвернулся и посмотрел на меня, как будто ожидая мою реакцию на происходящее. Солнечный луч осветил парня и тень, и я увидела, что парень то вовсе и не парень, а очень красива девушка с фигурой «песочные часы» и прямыми каштановыми волосами до пояса. Вот это да!
– Ну как? Поняла? Это Аннушка и есть, она в свободное время боевыми искусствами занимается. Ну и чего ты пялишься на нее? Познакомиться хочешь? Сейчас не выйдет, мы не в реальности. Могу адрес дать, мяу, если хочешь.
Я не успела ничего ответить. Все снова закружилось, картинка стала меняться. Ну и куда теперь? Я путешествие по воспоминаниям кота не заказывала.
Мы оказались в моем родном городе. Кажется, в моей квартире.
– Эй, пушистый, я поняла, где мы, но… когда мы?
– Десятое июня. Помнишь, что было в этот день?
– Десятое июня… Да, кажется, это был безумный квест от моих придурков-друзей. До сих пор считаю это самым ярким событием этого года, – я невольно улыбнулась.
– Верно. Я хотел бы на это посмотреть, мяу. Можешь устроить?
– Прости, что? Как?
– Ты не умеешь управлять воспоминаниями? А, ну да, я забыл, что ты всего лишь человек. Все просто: вспомни любое незначительное событие – только давай что приятное – для тренировки. Представь свое воспоминание во всех красках и пожелай перенестись в тот момент. Пока на тебе кольцо и часы, ты можешь это делать. Вот давай, скажи, что еще тебе запомнилось за этот год? Более далекие путешествия во времени, боюсь, ты не осилишь.
Я задумалась. Что было в этом году? Коронавирус, карантин, дистанционное обучение… Так, Ева, соберись и вспомни что-то приятное. Концерт группы «Корни»? Да, крутой был день. Кажется, это было двадцать третьего февраля. Но это довольно значимое событие для меня, а кот просил выбрать что-то попроще. Что еще? Точно! Знакомство с человеком, который стал для меня вторым лучиком солнца после Ксюши. Конец сентября и мое неожиданное решение ответить на сообщение в вк от незнакомого человека, хотя я обычно этого не делаю.
– Кот, знакомство с человеком в Вконтакте сойдет?
– Черт меня дернул с людьми связываться… Как ты себе представляешь путешествие в это воспоминание? Так нельзя! Ладно, смотри, показываю один раз.
Все снова закрутилось. На этот раз мы оказались в моей общаге и наблюдали со стороны тот момент, когда я вошла в комнату и увидела на кровати кота. Ему что, действительно запомнился этот момент как приятный? Или он издевается? Странно. Но спрашивать я не стала. Путешествия по омуту воспоминаний, оказывается, очень утомительное дело. Мои силы были уже на исходе, поэтому я попросила кота вернуться в настоящее.
Как только время вернулось в свое русло, я завела остановившиеся наручные часы, легла на кровать и провалилась в сон. Однако, о спокойной ночи мне можно было только мечтать…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо с изумрудом
AventuraДекабрь. Ева готовилась к Новому году, но что-то пошло не так. А откуда взялся говорящий кот и путешествия по океану памяти? Неужели это всё из-за кольца, которое девушка купила на рынке?