5 Часть

601 25 5
                                    

Реакцыя что В/И поранилась)🔞

Пейн
Вы упали на парня. Он начал осматривать вас и себя. Вы встали извенились и протянули руку парню. Он встал чательно осматрел вас и отрехнул опавшие листья. А во время того как вы гуляли он вас отшитал. Когда Он перестал вас отшитывать он понял что вы не специально это зделали. И вы так внемательно его слушали что споткнулись и порезали палец. Парень помог вам подняться. Увидев кровотечение из вашего пальца он вытер палец от земли. А потом слизнул кровь.

Конан
Вы хотели погулять. Конан ждала на виходе. Вы побижали к ней и подскользнулись и розбили колено.
-ну что ж В/И прогулка отменяеться. Пошли в мою комнату обработаем рану. -вы кивнули она сняла пальто и вы прошли в её комнату. Она капнула пару капель перикиси и ваша рана начала сильно болеть
Она сначала сидела на коленях и дула на ногу чтоб было не так больно. Но поняв что по вашим щёчкам тикут слёзы поднялась села зади вас и поцеловала вас в макушку и сзади обняла.

Тоби
Ты бежала споткнулась перед ним а когда встала и прошла пол метра снова упала на него. Он увидел что когда ты первый раз упала ты порезалась. Он поднялся и взял тебя за руку. Он переместился в другое измерение. Там вы оба сели на колени и ты спросила
-а зачем мы тут?
- Т/И-чан не заметила что когда падала порезала указательный палец правой руки?
-правда? -вы посмотрели на палец - и правда кровь- тоби взял ваш палец, снял маску и положил палец себе в рот. Вы стали красными как ваша футболка. Заметив это парень ухмыльнулся и начал играть языком с вашим пальцем и чательнее высасывать кровь. А потом он взял зачемто и второй палец врот. (автор лежит и пишет это, а по его лицу течёт слеза.) А потом он наклеел радужный пластырь. А ночью уже не он сосал а вы.)

Какузу
Ты попросила чтобы он купил тебе новую кофту. Он сначала отказывался а потом сказал что купит и ещё что-то в обмен на то что вы будете целую ниделю выполнять эго желания.
Вы готовили еду по желанию Какузу. Это был дошик. И когда вы резали зелень вы отвлеклись на телевизор и порезали палец. Вы зашипели от боли. В этот мамент зашол Какузу.
-привет, хозяин! - он посмотрел на тебя сосушюю свой плец. Он попросил показать палец
-да хозяин😒-он вытер палец от твоей слюны, осмотрел рану и потащил вас в комнату конан где всегда есть оптечка. Он обработал рану и приклеил пластырь. В благодарность ты чмокнула эго в щёчку.
-можешь зделать это ещё раз, но не через маску.

Реакцыя Акацки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя