-vkook.♡

40 2 0
                                    

Знакомство Тэ и Гука произошло наверное менее романтично, но всё также Ким вспоминает тот день с улыбкой, ведь его мама обрела счастье рядом с отцом Чона.
Счастье мамы было главным для младшего и так удачно она познакомилась с владельцем автомойки.
Детей они своих познакомили через месяц. Тэхени тогда много смущался и прижимался к маме. Младший Чон выглядел также властно как и глава семейства. Тэ тогда долго залипал на его бедра и руки, а когда родители оставили их одних, Гук подвинулся ближе к нему и усадил на свои колени это маленькое чудо, с прекрасным, стоит отметить, телом.
Ким тогда засмущался ещё сильнее, но с этих таких удобных бёдер не слез. Такого шанса он не потеряет.
— Котёнок, родители хотят чтобы мы жили отдельно как братья, —Чон осторожно приобнял его за талию. Тэ раскрыл лисьи подведенные глазки и улыбнулся, устраивая руки у него на шее. Пару раз кивнув он разместил голову у его на груди, ведь сильно устал, и провалился в неглубокий сон.
Чонгук тогда умилился сотый по счету раз и отнес к себе в комнату, предварительно накрыв его пледом, он поцеловал его в лоб и вышел на кухню к родителям.
♡♡♡♡♡
Тэхени тогда долго разговаривал с мамой как себя вести, как лучше стирать белье и при скольки градусах запекается пирог с обожаемой Тэ, клубникой со сливками. Чонгук стоял в шоке, как можно запомнить столько всего, ведь просто замесить тесто и поставить в духовку не требует столько терминов, но когда он это озвучил, на него сразу устремились, такие одинаково красивые, глаза. Тогда они просто нервно переглянулись с отцом, но когда Ким вынес чемоданы, челюсть встретилась с полом моментально. А мать его ещё спрашивает не забыл ли он ничего.
Чемоданы конечно потащил Чон, как настоящий джентльмен придержал дверцу для своего младшего братика и сам загрузил багаж, потом сев за руль.
Котёнок быстро устает, поэтому и в машине он положив голову старшему на плечо, дремал. Когда они приехали, Тэ взял какие-то маленькие сумки и побежал вызвать лифт, им повезло с этажом, 6. Не низкий и не слишком высокий. Ехали в лифте в тишине, а как завалились в квартиру можно было слышать звонкий смех младшего и приглушенный старшего. Они вместе улеглись на диван обнимая и щекоча друг друга.
Чонгук обрел свое счастье.
Тэхён нашёл своё безопасное место.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая радость ТэтэМесто, где живут истории. Откройте их для себя