У Тэ много друзей, очень много. Наверное вся параллель? Скорее две параллели. Его любят все и он любит в ответ.
Только все знают, что лучше Кима не обижать, себе дороже. Его сводный старший брат не станет даже выслушивать. Начнёт бить с ходу. И все боятся его - не понимают, как такому ангелу, достался демон воплоти. Наверное самы близкий его друг - Юни. Юнги - Мин Юнги. Такой же милый омега с таким же страшным защитником, его парнем - Пак Чимином. Только они встречаются, уже как полтора года.
Познакомились весьма интересно и Тэтэ каждый раз умиляется когда слушает историю в очередной раз - он очень рад за друга.
А знакомство их было действительно интересным.Юни тогда было только 16, как раз такой возраст когда хочется набить татуировку. Он долго рассматривал разные эскизы, нашёл Пака в инстаграме и сразу подписался.
Парень на фотографиях был очень красивым. На одной - селфи с Чонгуком, давним его другом. Пусанский брат. На следующих он в салоне. Либо работает над эскизами, либо над чьим-то телом. И это выглядит очень красиво.
Даже Тэ тогда поддержал его, а потом увидев «Его Гуки» выхватил телефон и стал рассматривать ту фотографию сам.
Мин долго думал над эскизом, правда пытался, даже с Кимом обговаривал, но тот подсказал, чтобы посоветовался с самим Чимином.
Юни сначала немного смущался, а потом собравшись с силами оделся и пошёл к салону. Когда он только вошёл, то еле собрался с мыслями. Внутри было очень красиво. Темные стены, мало декора, но как будто там нет лишнего пустого угла.
Его встречает Чонгук, улыбается ему и спрашивает какими судьбами он попал сюда. Немного поговорив и порасправивший про Тэ, Чон провожает его до рабочего места Пака и незаметно уходит.
— Присаживайся, — произносит очень приятный голос. Юн не поднимая головы присаживается за кресло и натягивает рукава кардигана. —Что будем бить малыш? — младший сам того не замечая краснеет и с запинкой отвечает, что не смог определится.
— Могу на свой вкус, но не уверен, что тебе может понравится, — Чимин подготавливает приборы и выжидающе смотрит на Мина.
Тот выдыхает — Я, я если честно хочу что-нибудь маленькое на бедре, — на последнем слове он смущается и отводит взгляд. Пак ухмыляется чему то своему и отворачивается на пару секунд чтобы после повернутся с перчатками на руках
— Припусти штаны котёнок, — Юнги уже сбился со счёту сколько раз он смутился, но послушно припускает штаны, слава богу кардиган и лонгслив длинные, и сразу же отворачивается.Когда же он хотел подсмотреть, старший закрыл её чтобы он не увидел прежде времени —Подглядывать не хорошо детка, — и сразу легкий шлепок по его подтянутым ягодицам, которые все таки, к сожалению Мина, немного выглядывали из под одежды. Юнги весь красный быстро разворачивается и смущается ещё больше когда слышит
—Хороший мальчик, — и тихое бурчание в ответ —Хватит смущать меня, — старший на это лишь легонько посмеивается.♡♡♡♡
—Можешь посмотреть, — Чимин отстраняется и для удобства пододвигает зеркало. И Юн зависает. На его бедре буква К и розовое сердечко, но он окончательно выпал из мира когда Пак закатывает рукав и показывает татуировку с похожей татуировкой. Буква Д и сердечко, только черное. —Это парные, —Старший улыбается и пододвигает стул обратно
—Дэдди и его котёнок.Юнги завис надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая радость Тэтэ
FanfictionТэхен - младший брат Чонгука, и всё время когда его кто-то или что-то обижает, братик усаживает его на коленки и чмокает в губки