Солнечные лучики проникали через полупрозрачную белую шторку в комнату отделанную в таких же светлых тонах. Блондин медленно потягивается и взъерошивает свои уже прилично отросшие волосы.
Тэ думая о том, что пора записаться в любимый салон, ведь следует обновить неброский маникюр, который так нравится его старшему братику, который уже давно проснулся и листает новостную ленту в соседней комнате.Младший заканчивая все свои дела начинает одеваться и готовиться к сегодняшним занятиям в колледже, куда они ходят с Гуком. Переодевшись только в школьные шорты, так как погода теплая, он оставляет свой пижамный кроп топ с милым принтом розовых зайчиков и собирает волосы в небрежный пучок и только потом отвлекается на шум с соседней ванной комнаты, пока Чон принимал душ, Тэхен решил по быстрому приготовить им поесть.
Уже стоя у плиты и заканчивая готовку он почувствовал поцелуй в щеку и руки на своей талии, а потом хриплый голос прошептал на его ушко,
—С добрым утром котёнок, — Тэ улыбнулся и повернулся к любимому братику,—Доброе утро Гуки.Чонгук сел за выдвинутый стул предварительно поцеловав младшенького в щёку ещё раз.
Блондин доделывает блины и поставив их на стол идёт за вареньем, уже после, он выдвигает себе стул напротив Чонгука как тот внезапно начинает говорить —Не так, ты же знаешь как я люблю котёнок,— Тэ поспешно встает с нагретого места и пересаживается на более удобное, по его мнению место, коленки любимого братика. Так они и завтракают, Гук обычно не ест, а просто наблюдает - он поест потом, главное, его ангел не должен быть голодным.Уже через пару минут старший сидит в гостиной и терпеливо ожидает Тэхена, который не так то и быстро собирается—«Красота требует жертв Гуки» и потом надутые губки, которые так и хочется чмокнуть, но нельзя, рано признаваться в своих чувствах к сводному младшему братишке.
Когда же Тэ наконец выходит, он проходится по его хрупкой фигурке оценивающим взглядом, цепляется за каждую мелочь, заколка в виде листочка, брелок с розовым зайчиком и красным сердечком, школьные шортики, что так хорошо сидят на нем и белые кеды, с нежно-розовыми шнурками - великолепен, как всегда. Он подходит к нему и заправляет рубашку, тоже какого-то нежного цвета, в его любимые голубые шортики, не все мальчики из их школы осмелятся носить этот элемент школьной формы, но Тэ не такой, совсем не такой, но обидеть его очень легко.
И как раз для таких случаев у него есть любимый старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая радость Тэтэ
FanfictionТэхен - младший брат Чонгука, и всё время когда его кто-то или что-то обижает, братик усаживает его на коленки и чмокает в губки