глава 3

1K 60 20
                                    

Предистория Т/И

Во время учёбы в академии всё было хорошо. Ты нормально училась. Вот правда с командой тебе не повезло... Гай стал твоим сенсеем. Единственное что радовало это Неджи в команде в которого ты была влюблена.

Время шло. Гай оказался не таким плохим сенсеем, ты поладила с Ли и Тен Тен. А твоя техника "херачить всех во имя Джашину самы" была очень эффектной.

Каждой команде надо было сделать фото. Так как надо было встать в определённую и более менее приличную позу вы, а точнее ты решила пропустить данное событие и сделать фото самим.

Вся команда 3 дня и 3 ночи думала какое фото сделать. В итоге получилось что Гай стоял левее от вас, Неджи посередине внизу, Рок Ли держащий Тен Тен на руках сидел на Хьюге, а ты помещалась на плечах жирнобрового.

___________________________________

Прошло 3 месяца в Акацуки. Ты прижилась. Тебя не искали, так что всё было просто зашибись.

25 ноября. Ты лежишь на кровати в части комнаты на двоих в которой ты жила с Тоби. Он был на миссии, а тебе совершенно нечем было заняться. На полке стояла фотография твоей команды, ты вспомнила моменты которые пережила с ними и даже как то грусно стало.

- Так стоп! - сказала ты - Через 2 дня у Ли день рождения! Ему 14 исполняется!
Ты упала с кровати и бегом побежала в Коноху. Слава богу идти надо были где то сутки если поторопится.

Весь день что остался до твоего отбытия в Коноху ты готовила подарок. Вспоминая всё чему учил тебя Сасори ты сидела за столом с фонариком и делала марионетку в виде Рока Ли.
Получилось превосходно.

26 ноября ты собрала подарок и припасы и без предупреждения попёрлась в родную деревню.

Через пень колоду ты дошла до деревни и так как знала где Ли жил пришла прямо в его жилище. Жирнобровый был в комнате и что то делал. Ты в свою очередь просто постучалась в окно.

- А? Т/И? - Ли обернулся
- Я! Открой! - продолжая стучать сказала ты
Он открыл, а ты упала в комнату.
- Что ты тут делаешь? И где ты была 3 месяца?
- Ну... Я... Эм... Кароче с днём рождения! - ты протянула ему коробку с подарком.
- Вау, спасибо... - на его лице явно прослеживался румянец - ты сама его сделала?
- Конечно!

Ваши обнимашки длились так долго что кажется ещё немного и тебя бы задушили при твоём то бессмертии.

Ушла ты так же быстро как и появилась сказали что вернёшься хер знает когда

Твоя родня разом после весёлых рассказов крепко и разом тебя обняла и сказала что никогда и ни за что тебя не отдаст.

Из дневника Т/И

3 месяца с новой семьёй прошли прекрасно. Так что не о чем беспокоится. Я подружилась почти со всеми. Так что мне всё нравится, но я скучаю по Конохе и своей команде.

Я ещё до того как узнала батю думала что жизнь Акацуки полна боли, грусти, тоски, одиночества, своей и чужой крови. Да, от части так и есть, но так же жизнь Акацуки полна счастья, надежды на мир, интересных историй и вообще я нашла свою цель! Моя цель - во что бы то не стало охранять свою родню даже ценой собственной жизни!

Если посмотреть на то что делать организация когда не на миссиях, то можно подумать что это не приступая группировка вовсе, а дурдом какой то.

Моим лучшим другом стал Дейдара. Он научил меня делать глиненные бомбочки. Они довольно эффективны.

Какузу для меня как второй батя. Благодаря ему я прекрасно знаю про всю денежную хуйню в которой не понимает почти никто кроме нас.

Из за лидера у меня уже 2 пирсинга. Мне кажется это вызывает зависимость.

Я заметила что в организации менялись повара.
Сначала была Конан, хотя сразу сказала что пускай и девушка, но нихуя готовить не умеет.. Так что она не готовила уже на следующий день.
Потом был батя. Он держался долго, а точнее 2 недели. Его отстранили от этой должности после того как он разгромил кухню косой когда у него сгорела картошка.

Итачи пускай и не плохо готовит, но отстранили его через неделю после его появления на кухне. С этим связана весёлая история. Однажды вместо маенеза Итачи залил в олевье доместос. Потом просто весь вечер мы играли в большие гонки до туалета. Дейдара победил.
Лучшим поваром был Кисаме. Хотя никогда не готовил рыбу по этому ушёл с кухни.

Сасори готовить не умел, так что нам готовили его марионетки из за чего он был отстранён от должности.

С остальными лидер не стал экспертировать так что поставил меня в повара. Я держусь уже 2 месяца. Как говорится "не хуёво жить поваром".




















Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/И - дочь Хидана(Лень Продолжать)Место, где живут истории. Откройте их для себя