Однажды Пейн отправил тебя, Итачи и Кисаме в Коноху на миссию по захвату девятихвостого. Почему ты пошла с ними? Ты знала про Наруто много по этому пошла помогать. Итак, вы уже нашли Наруто.
- Сейчас устрою. - сказала ты и вышла из укрытия. - Наруто, привет.
- А? Т/И? Где ты была?
- Эм... Я была в отпуске с батей... - отчасти это было правдой
- У тебя его нетИтачи сделал рукалицо и пытался придумать что делать.
- Нашелся... - это было чистой правдойВ конце концов ты выкрутилась и позвала Наруто погулять подав своей родне знак чтоб они шли за вами.
Вы с Наруто шли и мило беседовали. Ты завела его в пустой переулок и убедившись что Итачи и Кисаме на готове щёлкнула пальцами.
- Мать, в атаку! - заорала ты заломав Наруто руку так быстро что он не смог ничего сделать.
- Т/И, что ты делаешь?! - спросил Узумаки пытаясь вырваться. Что конечно не получалось.Захват джинчурики прошел успешно.
- Нам ведь главное чтобы Наруто был жив, верно? - спросила ты посмотрев на связанного Наруто.
- Главное донести его до логова, а дальше лидер сам справиться.
- ОТПУСТИТЕ! - орал джинчурики
Ты нашла в своей сумке которую носила всегда и везде нашла тряпку которой вытерала мелкие ранения, кровь и прочее с тех с кем ходила на миссии.
- Тихо! - этой тряпкой ты заткнула Наруто.Вот вы уже в логове.
Ты сразу открываешь дверь с ноги и закидываешь в кабинет лидера Наруто.
- Миссия по захвату девятихвостого джинчурики Узумаки Наруто прошла успешно!
- Организации не могла поймать его 3 года! Как вам удалось?!
- Я дружила с Наруто с детства
- А потом предала! - заорал Наруто наконец выплюнув тряпку
- Я потом с ним разберусь, положите пока его в погреб.В погребе
- Так! Я тебя сейчас отпущу, но ты никому и никогда не расскажешь где мы находимся!
- Ладно, ладно, только отпусти!
- Если ты расскажешь, то вся Коноха попрет сюда и Конохи не станет ведь в организации сильнейшие люди! - развязывая Наруто говорила тыНаруто ушел, а ты думала что сказать лидеру и всем остальным.
Всё что ты придумала это соврать что Наруто как то сам ушел и ты вообще не причастна. Конечно же Итачи не поверил, но обещал не говорить про то что ты освободила Наруто, ведь он знал какого терять близких людей.
Лидер тебя простил, хотя был не доволен и хотел выгнать. Скажи спасибо Хидану за то что он пообещал уйти из организации вместе с тобой. И вас оставили.
Та дам! Потом будет реакция и опять глава. Придлогайте идеи для историй и я попытаюсь их написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И - дочь Хидана(Лень Продолжать)
Short StoryТут просто истории и реакции Акацуки на Т/И, но отличается от других реакций тем что Т/И 13и летняя дочь Хидана Приятного чтения