2

21 2 0
                                    

Дома:                                                    23:15

Включила телевизор чтобы посмотреть что по новостям.

- здравствуйте сегодня пропала девушка 20 лет её сумку нашли в памоином ведре а рядом на стене было написано * я наиду тебя* полиция не знает что это и ради чего он это написал.

Резко встаю от испуга когда слышу что мои телефоны вибрирует.
Беру телефон и отвечаю на звонок.

- да?
- это я Юнги ты нужна в полицейском отделе срочно
- да поняла я не кричи придурок.

Оделась и быстро побежала на работу.
Уже как третий день не могу уснуть и за того что меня вызывают на работу.
Заидя в здание я быстром шагом иду в свои кабинет.

- у нас новое дело. Говорит Юнги с сериозным лицом.
- я уже поняла. Так Даи узнаю что за чертовщина.

Беру папку и начинаю изучать.
В кабинет заходит директор и ишё несколько полицейских где был и П/Д.

- так Ким у вас новое дело и очень странное. Так что окуратно и да скажите и другим что с этим делом не так а я поиду.
- Хорошо. Строго смотрю на всех и пытаюсь обеснить что происходит.
- так у нас новое дело и это уже не шутки и  тут нет пяныи придурки тут люди исчезают. Я вам всё сеичас скажу: Несколько дней назад пропала девушка лет 20 студентка и модель. А сегодня пропала ишё одна тоже 20 лет и тоже красивая. А на стене рядом с их вещами было написано * я наиду тебя*. Эти два девушки похоже обе красивые и обоем по 20.
- значит похититель выбирает молодых девушек. Говорит Юнги с шоком в горле.
- вы правы он выбирает из молодых красивых но ради чего и где он их держит а главное что он не хочет остановиться.
- так значит сегодня мы дежурим в районе Дубон от туда все и пропадают.

Встаю из кресла вышла на улицу. За мной вышел и Юнги.

- так вы не знаете что делать дальше?
- пока что мало информации но я обезателно наиду этого казла.
- мы найдём.
- ладно всё давай собираися мы идём на поисках улик. И первое место это где было наидино сумочка.

Юнги открыл дверь своей машины и мы поехали.

Семь Жён Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum