Приидя на место приступления я начела всё чателно изучать. Смотрела стену может есть зацепка может кто-то видел.
Не может так чтобы никто это не слышал или увидил.- Юнги тут просто ошибка кто-то же услышал может и увидел. А точнее камера есть же камера наблюдения.
- хмм а ты ничего токая)
- да я лучше чем твоя жизнь!Мы пошли в бар рядом с местом приступления но он был закрыт. Из угла вышел старик который говорил что-то под нос. Мы не обратили внимание ведь пяныи мужык могу понять.
- это он он её убют....
- кто? Вы про кого. Быстро подбегаю и смотрю на мужыка.
- он сказал молчать или я умру. Но девушку жалко он её убют он сам это сказал.
- вы видели его лицо? В чём был одет?
- лицо я не видел но помню что у него дрожала рука и было видно кольцо с камнем а там было что-то написано.
- что там было мне это нужно знать!
- прости девочка я не вижу я уже старый.
- спасибо за информацию вы мне очень помогли) хотите я вам куплю поесты завтра?
- доченька спасибо тебе большое)После мы пошли пешком всё обдумать.
Медленно шагаем и не торопясь мы просто думали.- кольцо чёрт я не понимаю. Завтра мы вернёмся чтобы посмотреть камеры а сеичас домой иди.
- давай правожу ты же девушка вдруг тебя украдут.
- да нет он выбирает красивых и стройных.
- а ты подходишь так что не спори со мной.Когда уже были у моих дверей мы попрощались и я зошла домой чтобы по скорее уснуть а то завтра будет сложныи день для всех нас.
CITEȘTI
Семь Жён
AdventureКим Ми Хи работает в полиции, всё было хорошо пока не пришёл новый полицейский Мин Юнги и сним новое дело. Начили исчезать девушки лет 20. Сумеют узнать кто это и ради чего он это делает.