- Ким Ми Хи! Вставай ты на работе а не дома.
- а да простите просто вчера вы мне не дали нормально уснуть.
- это не я тебе не дал уснуть это новое дело так что.
- всё Юнги я не хочу с тобой спорить и вот почему я всегда работаю сома пока ты не поевился.Вышла чтобы подышать свежим взглядом. Но услышала опять этот мерскии голос.
- Ким мы идём чтобы посмотреть камеры наблюдения?
- да Юнги идём. Посмотрела на него а он и в правду красивыи иии. Нет не может быть мне не надо влюбляться.
Села в машину и мы поехали. Через 20 минут мы уже были там, зашли в тот самый магазин но там не было никого.- здесь есть кто-то я Ким Ми Хи из полиции мне надо посмотреть запись из камеры.
- здравствуйте. Из одной комнаты вышел мужчина лет 30.
Мы пошли в комнату где камеры попросили нам показать со вчерашнего дня.- спасибо можно нам одним посмотреть.
- да конечно.Мы начили смотреть пока не увидели ту самую девушку а потом и похитителя того самого.
- Юнги быстро постави на паузу.
- да конечно. Юнги остоновил и я начела смотреть его лицо может увижу что-то а потом вспомнила про кольцо.- Юнги можешь на кольцо увеличить там точно что-то написано.
После юнги увеличил экран и мы смогли увидеть что там был шрифт.- так я сфоткаю и мы потом посмотрим что здесь написано. После мы поехали в полицейском отделе там пошли в маленький магазин где всегда беру кофе.
Сели за стол и болтали пока ждали наш заказ.- Юнги я не понимаю вот скажи ради чего ему нужны столько девушек он явно не хочешь остоновитя.
- А я откуда знаю. Но он хитрый следы он не оставляет профисионал.
- но ради чего ему это? Он не хочет их убить это точно.
- почему не хочет ?
- ну знаешь он мог просто их убить. Но он их не убивает он их крадёт ради чего-то.
- здесь ты прова.После мы взяли кофе и пошли в наш кабинет чтобы всё-таки узнать что на этом кольце.
CITEȘTI
Семь Жён
AdventureКим Ми Хи работает в полиции, всё было хорошо пока не пришёл новый полицейский Мин Юнги и сним новое дело. Начили исчезать девушки лет 20. Сумеют узнать кто это и ради чего он это делает.