Вы отправились в логово и выпили по баночке саке.
Кисаме:Теперь даже скучновато, весь мир в генжитсу.
Мадара:Поверь, это ещё цветочки по сравнению с тем что будет происходить дальше.
Хидан:Гляжу у всех блять серьёзные намерения. Я сам согласен с Кисаме, с этими пиздаболами было интереснее.
Я:Никогда не думала что будет всё так легко, но все же есть одна проблема. Я слышала что остался один выживший из Учих. Хотя кроме Итачи, Обито и Мадары все должны были быть давно убиты. Как все вы знаее Итачи вырезал весь свой клан включая семью, друзей и брата. У этого неизвестного есть мангёко шаринган, а это значит что он может использовать сусано. В сусано свет не проникает, получается так что он не попал в вечное цукиёме..
Итачи:ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Я:Я думаю что это слухи, но нам стоит быть аккуратнее. Кто знает что может быть если это окажется правдой.
Зетсу:Давайте Т/и воскресить маму, она нам может быть полезна)
Сасори:Ты уверен? Я конечно понимаю что она нас не тронет, но это может быть опасно. Если Т/и это сделает то она не сможет использовать чакру пару дней.. Это нам крайне не в пользу...
Дейдара:Не знаю как вы, но тут прав Сасори. Т/и самая сильная шиноби в мире. Она по селчку пальца может вырубить десетихвостого, а освобождение Кагуи лешит её сил на 2 дня. Кто знает что в эти 2 дня может произойти.
Пэйн:У меня, Мадары и Обито есть риненган. Я думаю что этих сил хватит на 2 дня. Тем более Т/и моя девушка, я не могу позволить ей умереть. Нам просто нужно оберегать Т/и эти 2 дня.
Обито:Ладно, Т/и сделаешь это?
Я:Ладно...