16 Серия

50 2 0
                                    

❗Воозможен хентай, читайте там где нет родителей 😚🔫 ❗

Момошики:Ладно
Он залетел в портал и исчез. Мы с родителями телепортнулись к ребятам.
Пэйн:И что он от вас хотел?
Кагуя:Неважно
Мадара:Главное сейчас - это наша следуйщая цель.
Я:Ты такой нервный(
Дейдара:Может вернёмся в логово? Раз эту проблему решили
Сасори:Мне до жути интересно что за следуйщая цель?
Обито:Я кажется догадываюсь
Итачи:Да? И какая-же?
Кисаме:Лучше просто Мадара с Кагуей скажут)
Зетсу:Даже представить не могу что они придумали)
Я:Ну явно что-то не хорошее, и мне это нравится 😏
Хидан:Вы заебали, тут холодно. Правельно блять Дей сказал, поебашили в логово
Какузу:Завались Хидан
Мадара:Ладно, идёмте
Я сама нас телепортнула в логово.
Какузу:Я бизнессмен и я не шучу)     (Отсылочка на Кизару)
Пэйн:Он помешан на своих деньгах так что уже песни сочиняет 😂
Я пошла в комнату и стала передеватся. Но я забыла закрыть дверь и в этот момент ко мне зашёл Пэйн. Я обернулась и там стоял парень. Он закрыл дверь на замок и подошёл ко мне. Он молча взял меня за подбородок и поцеловал.  (Меня в психушке напичкали таблетками, но психика не восстановилась).
Я ответила взаимностью и страстно поцеловала его. Парень сел на кровать и посадил меня на колени перед собой. Я припустила его штаны и увидела воозбудившийся член. Я взяла его в руки и облизнула языком головку. Сразу же после это я услышала тихий стон от парня. Я принялась за дело. Я взяла его на половину в рот. По стонам Пэйна я понимала что ему всё нравилось и продолжала отсасывать ему. Через минут 10 я почуствовала жидкость во рту  и я её проглотила. Я встала с колен и легла на кровать. Парень одел штаны, открыл двери и лёг рядом. Я положила ему голову на плечо и уснула. Он накрыл меня одеялом и стал лежать.

________________________
Лично от автора:
Ну сообствено хэлоу блять. Сори что пропала, но могу вас порадовать. Меня спасли от суицида, хотя я этого не очень хотела). Следуйщая часть выйдет через 2 дня.
СЭН КЬЮ НАХУЙ

"С лидером"Место, где живут истории. Откройте их для себя