12 Серия

58 4 0
                                    

❗После прочтения этой серии у вас может сломается психика. У автора она сломана поэтому он решил сломать её и вам😚✌️❗

Он ответил взаимность. Потом отстранившишь закрыл дверь и начал целовать шею остовляя засосы. Парень снял с меня плащь и всю верхнию одежду. Всё моё тело трогали его холодные руки. Он сам снял с себя плащь и я начала царапать его пресс. Пэйн снял себя низ и я увидела его большой, возбуждёный член. Парень взял меня за волосы и поднёс свой хуй к моему рту. Я облизала его и потом на половину взяла в рот. Он тихо простонал. Я начала делать ему приятно.
Пэйн:Ах...мммм)
Вдруг я почувствовала во рту что-то тёплое. Я проглотила. Парень навис надо мной и нежно вошёл в киску. С моих глаз потекли слёзы, но он их вытер пальцем и поцеловал в лобик. Пэйн подождал пока я привыкну чтобы мне не было больно.
Пэйн:Можно?
Я:Да
После этого он закрыл мне рот своей огромной рукой чтобы нас не слышали и начал с огромной скоростью долбит меня. Мне было очень больно, но потом боль ушла. Так продолжалось час пока он не кончил в меня. Я встала раком. Парень взял тряпку и засунул мне её в рот и он сново нежно вошёл в анал. Он шлёпал меня по жопе и так же долбил пока не кончил. Парень достал тряпку и лёг рядом со мной поцеловал в губы.

Пэйн:Я не сделал тебе больно? Я:Ради тебя готова потерпеть🥺Он встал и начал собиратся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйн:Я не сделал тебе больно?
Я:Ради тебя готова потерпеть🥺
Он встал и начал собиратся.
Я:Ты уходишь?
Пэйн:Мне нужно погорвить о том человеке которые не попал в вечное цукиёми. А потом вернусь.
Я:Хорошо
Парень открыл дверь и вышел.
Я накрылась одеялом, но одежду одевать не стала. Так получилось что я уснула.
*У Пэйна*
Он пошёл в зал где на него зло смотрел Мадара, а так же Итачи, Обито и Кагуя.
Мысли Пэйна:Сука, с помощью глаз через стенку посмотрели. Блять мне пиздец...
Пэйн улыбнулся смотря на них и сказал.
Пэйн:Хидан помолись за меня Джашину...
Мадара:Я ТЕБЯ ЗАРЕЖУ.
Пэйн:Да отстань ты, лучше надо поговорит. Я узнал что дейстивельно есть какой-то человек который не попался в цукиёми.
Мадара:Ладно, потом зарежу. Ты знаешь как найти этого человека?
Пэйн:Нет
Зетсу:А почему они такие странные злые? И меня интересует вопрос почему Пэйна так долго не было. Если бы они разговаривали с Т/и было бы слышно, а из комнаты была тишина.. 😐
Пэйн:Мы разговаривали, просто ты глухой.
Парень начал кристится смотря на Мадару.






"С лидером"Место, где живут истории. Откройте их для себя