Трамп в ожидании с другими президентами ждал итогов выборов в США. Путин тоже был не менее взволнован, ибо же решение граждан США могли решить и судьбу России.
Трамп был в шоковом состоянии узнав, что он больше не президент Америки. Хотя, это было ожидаемо для других, из-за многочисленных митингов. Многие приняли Байдена, но только не Путин и не Трамп.
Трамп просто взял и заперся в своей комнате в огромном особняке, его лучших друг Трюдо (Трюдо - президент Канады.) хотел ему помочь, но тот просто не открывал ему дверь... Он не хотел слышать поддержки, ибо это конец. Он никто в лице других глав стран. Все американцы уже готовы отдать душу за Байдена, все радуются и отмечают его победу. Трамп очень завидовал Байдену...
Тр- Трюдо, Т-Трамп.Тр: ТРАМП! ЧЕРТ, ОТКРОЙ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОМОЧЬ, КАК И ВСЕ....
Т: Прости.... *всхлип*, но.... Я не хочу сейчас поддерживать диалог с кем нибудь. Мне нужен только Путин, но я пал в его глазах. Всё! Нашему счастью конец...
Тр: Трамп.... Открой, мы должны поговорить.
Трамп неохотно встал с пола и открыл дверь Трюдо.Т: что ты хотел?
Тр: Трамп, боже. Ты будто уже 2 года не видел солнечного света.
Т: Нет, я тут всего с результатов выборов....
Тр: Трамп, я понимаю о тебе... Я знаю что ты любишь Путина, и это взаимно, но с чего ты взял, что ты пал в его глазах только из-за того, что ты больше не президент?!
Т: да кому нужен такой лох как я?!? Раньше у меня хоть был титул президента, а сейчас... Сейчас я просто обычный гражданин США... С.... - Трамп быстро остановился.
Тр: что?...
Т: не важно... Я потом тебе расскажу, ладно?..
Тр: хорошо. Так вот, я помогу тебе и Путину быть вместе, только пожалуйста, расскажи как дела у Зеленского и Лукашенко....
Т: ладно, спасибо... А зачем тебе это?
Тр: да так, просто мы с Зеленский друзья уже 10 лет, но почему-то завязал общение. Вот недавно узнал, что у него появился парень....
Т: да, но я не знаю, можно ли считать их парой или нет.
Тр: ясненько - сказал мужчина, сев на холодный пол в комнате.
Т: ты хочешь с ним встретиться? - Трамп присел рядом с Трюдо
Тр: да... Я бы очень сильно хотел этого, но дело в том, что я в Канаде, а он в Украине. Да и времени сейчас очень мало на какие либо встречи, только по работе.. - говорил с печалью на лице канадец.
Т: м! Идея! Я могу уточнить у Путина про Лукаша и Зеленского, но проблема в том, что у них напряжённый отношения, поэтому хз.Стыдна 🗿