Все четверо поехали в ближайший торговый центр. Через пару минут они уже были на месте. Перед их взором стояло огромное многоэтажное зеркальное здание торгового центра с незамысловатым названием. Трюдо, Трамп, Зеленский и Путин вышли из машины и прошли в здание ТЦ. Там они прошли на этаж с магазинами одежды.
Найдя нужный им магазин, они зашли в него. Трюдо и Зеленский направились в одну часть этого с виду небольшого магазинчика, а Трамп и Путин в противоположную. Трамп и Путин шли разговаривая о том, что произошло за эти несколько месяцев.
Через несколько минут Путин определился с тем что он решил прикупить и они направились в примерочную. Путин зашел в примерочную и начал снимать с себя свою одежду примеряя то, что взял. Трамп этим временем незаметно наблюдал за ним. Когда Владимир снял с себя почти все вещи кроме трусов, чтобы примерить один из выбранных костюмов, Дональд заметил, что у него встал на Путина. Немного покрасневпокраснев, тот зашел в примерочную к ничего не понимающему Путину и обнял того со спины, заставляя краснеть.
- Эм.. Дональд? Что ты делаешь? - спросил Вова у мужчины. - Выйди пожалуйста..
- Нет, мой дорогой~
На этих словах Дональд ближе протянул к себе Владимира и тот почувствовал возбужденный орган первого.
Это заставило ещё больше краснеть. Трамп приблизился к шее Путина и начал целовать и слегка покусывать шею второго, что заставляло того тихо стонать. Незаметно для Вовы, Дональд снял с того последнюю часть одежды и приспустил свои брюки.
- Что же ты.. Мх~ делаешь, Дональд?...
Продолжая целовать и покусывать плечи и шею русского, тот начал входить в анал Путина.
-Гхх - это действие заставило Владимира зажмурить глаза и сдавлено простонать от появившегося ощущения боли и в то же время наслаждения.
Когда Трамп полностью вошёл, то начал двигаться, что привело к появлению всё большего количества стонов наслаждения со стороны русского.
Американец двигался под разными углами, будто что-то искал и через некоторое время Путин выгнулся в спине и простонал, что означало, что Дональд нашел нужную точку.
Прошел час стонов и наслаждения для двоих и Трамп кончил, после чего вышел из Путина и одевшись покинул примерочную, поцеловал напоследок Вову в губы. Путин всё же примерил те костюмы которые он взял и выбрал более подходящий. Выйдя из примерочной и чуть покраснев взял Трампа за руку пошел на кассу где их уже ждали Трюдо и Зеленский. Оплатив покупки, они вышли из этого магазина и продолжили гулять по торговому центру. Когда они покинули это здание, было достаточно поздно, и Путин предложил остаться у него, на что все согласились. Четверка сели в машину и поехали к дому Путина. Все были достаточно уставшими и по приезду зашли в комнаты и стразу легли спать. Не сложно догадаться, что Путин и Трамп этой ночью спали обнимая друг друга во сне.