Глава... Простите, а какая это глава?

329 12 13
                                    

Трамп набрал номер Путина. Путин тоже сейчас не в самом отличном положении, но он все же взял трубку.
Т: привет Путин... А ты не можешь ответить на мой вопрос? Да, прости что не появлялся 3 месяца, просто я...
П:ты издеваешься? Я даже слышать тебя больше не хочу... Говори что тебе нужно.
Т: го в Москве встретимся? Если че я тебя не выебу, это Трюдо заставил. Кст он тож едет(
П: кхм.. Ладно. Приезжайте, расскажете что вам нужно.
                                ~В день назначенной встречи~
Путин уже во всю ждал своих гостей. Да, хоть Путин после этого терпеть не мог Трампа после того, как он не выходил на контакт с ним, но Путин - человек гостеприимный, поэтому он относился хорошо даже к Зеленскому. И вот, звонок в дверь..

Трамп и Трюдо зашли в дом. Путин провел их на кухню, налил им по чашке чая и сел за стол.
П: ну, присаживайтесь. Что вы хотели?
Тр: ээ... Здравствуй, Путин. Я хотел спросить... (-////-)
Т: он хотел спросить по поводу Зеленского. -Трамп толкнул локтем лучшего друга.
П: аа.... Ну, с Лукашенко они расстались. Зеленский залетел, а Лукашенко заставил делать аборт. ООН сделал аборт, а потом он его бросил...
Тр: П-понятно.... - на лице трюдо появилась небольшая ухмылка и слегка покраснели его щёки.
П: а ты, Трамп. Может скажет что нибудь?
Т: да что говорить?... Не президент США я больше, Байден теперь. Мне как-то уже стыдно вести контакт с кем либо из-за своего проигрыша...

Путин встал из-за стола и подошёл к лучшему другу. Он почесал его по макушке и обнял.
П: друг мой... Этого стыдиться не надо, стыдиться надо хуя волосатого своего)
Т: ты че, даун?
Трюдо просто хихикнул
П: да, я даун, а что?
Т: я щас тебя ударю((
П: ладно, ладно... Так что, может позовём Зеленского?
Т и Тр: да, давайте...
                   Ребятушки позвали Зеленского и он прилетел за 0,5 секунд.
Зеленский молча зашёл в дом, т. к. дверь в дом Путина была открыта. Этот старый лохшпед забыл закрыть дверь...
З: привет, ребят.
Тр, Т и П: привет!
П: Зеленский, присаживайся. Тебе что, чай мои кофе?
З: кхе, я ничего не хочу, но я хотел бы конфеток шоле
Тр: я могу дать тебе конфету - Трюдо достал из кармана сосательную конфету и протянул Зеленскому.
З: спасибо большое тебе - Зеленский дал Трюдо за столь маленький, но приятный подарок кусок сала 🙂
Тр: оу... Спасибо)

Т: ребят, может сходим куда-то?
Тр: да, я не против!
П: ну... А куда пойдём?
Т: я бы хотел в тц прикупить шмоток.
П и З: ну ладно, мы не против...

                           Продолжение следует....

Ы, прив :D

~Тайная любовь президентов~Место, где живут истории. Откройте их для себя