Часть1

80 6 0
                                    

Обычное ничем не примечательное утро ,Обито как обычно встал по будильнику.
Pov Обито.
Опять в школу , как же меня - это достало. Надеюсь Хидана и его компакт , таких же религиозных фанатиков не будет в школе .Уже надоело терпеть их издевательства.
Конец pov Обито.
Немного о нём : Это не высокий парень 16лет , с темными волосами и шрамами на пол лица. Которые он получил в результате аварии в которой погибли его родители, из за этого живёт один.
Вернёмся к настоящему.
Он выполнил все утренние процедуры,позавтракал и отправился в школу .
Зайдя в класс он заметил , что нет Хидана и его компашки.Ну -эо и к лучшему. Пройдя на своё место он принялся повторять домашнее задание .
*Звонок*
В кабинет зашёл учитель , а за ним никому не известный парень , но Обито не замечал этого пока учитель не начал говорить .
–И так ,ребята, у вас новый одноклассник.
–Привет, я Итачи Учиха теперь буду учится с вами .
Pov Обито.
Новенький?!Хмм...Он выглядит грозно , лучше не буду м ним связываться. Я оглядел класс, вот черт свободное место только рядом со мной .
Конец Pov Обито.
Итачи прошел на место рядом с Обито , а тот в свою очередь отвернулся от него. Он не хотел чтобы его новый сосед по парте видел его лицо.
Pov Итачи.
Я зашёл в класс и со всеми поздоровался. Все смотрели на меня, но не он интересно почему? Я прошёл на свободное место рядом с ним, но он отвернулся . Да , что-это с ним? Я должен узнать.
Конец Pov Итачи.
Весь оставшийся учебный день Итачи пытался заговорить со своим соседом и увидеть его лицо. После окончания последнего урока Обито очень быстро собрался и ушёл из класса .Итачи вышел вслед за ним(от одноклассников он узнал, что его имя Обито).Но Обито этого не заметил .И поэтому ,по выходу из здания школы был прижат к стене .При этом он всё равно был с отвёрнутым от Итачи лицом .
-Обито.
-Что?–сказал с дрожью в голосе прижатый к стене парень .
-Посмотри на меня!
-Зачем?
-я хочу увидеть твоё лицо...
-Зачем , тебе, это?–спросил Обито , но всё же повернул лицо .А Итачи в свою очередь застыл от удивления.

-Откуда у тебя эти шрамы?
-Авария...В ней выжил только я...–на глазах парня выступили слёзы.
-Прости пожалуйста,я не знал.-Он вытер рукой слёзы собеседника, но тот вдруг разозлился .
- Не трогай меня!И вообще , мы знакомы первый день!Что тебе от меня нужно?!Отпусти меня!–Кричал Обито на своего одноклассника .И тот его отпустил , он не ожидал такой реакции .
-Но я же тебе ничего не сделал?Я просто хотел подружится .
-Спасибо, но мне и одному хорошо.–После этих слов он развернулся и пошёл в сторону своего дома .Но Итачи шёл за ним.
~Почему он идёт за мной?Хочет избить?Он походу и правда такой же как Хидан.~
Вот он уже подходит к своему подъезду, но Итачи всё ещё идёт за ним.И тут он не выдерживает...

Итачи/ОбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя