~POV. ERROR~
отличный день, но как всегда это ''отлично'', быстро заканчивается. Будильник. Стена. Разлом. Нет будильника).
Мы с братьями переехали в другой город. Как сказал Гено: поближе к родне и друзьям.
Да, Гено и Фреш мои братья. Ладно, похоже настроение сильно не ухудшилось. Я не сильно хочу в школу...там просто....кхм...В прошлой школе мне не особо нравилось. Но у меня был единственный друг. Он слушал меня, поддерживал, помогал, когда нужна была помощь. Мы были лучшими друзьями и я даже не помню почему нам пришлось ''разойтись''
.И так... перейдём к теме.
Я спокойно встал и пошёл переодеватся. Выйдя из своей комнаты,я переходил все коробки с вещами чтобы не споткнутся, так как, мы сильно не разгружались. Спустившись, я сделал себе какао и мини-бутерброд.
Я очень любил этот напиток.
как только я сел за стол, увидел Гено, который выходил из душа.
Г.-здравствуй.
Эр.-Доброе утро
Г.- как спалось?
Эр.-нормально, а тебе?
Г.-тоже, но немного не привычно в новом месте.
Эр.- да...- я замолчал.
И вот мы уже в двоём, в тишине, сидим за чайным столиком. Я решил убрать эту тревожную атмосферу, и перейти на нормальную обстановку.
Эр.- есть не хочешь?-после этих слов, я встал из-за стола и подошёл к плите. На уме у меня был омлет.
Г.-если не сложно..
Эр.- для брата? Гено, не смеши меня.
Г.- я разве похож на шутку?-Он мило улыбнулся и тихо хихикнул.
Этот тихий смешок я очень давно не слышал...
И вот, омлет уже перед ним.
Эр.- приятного аппетита.
Г.-спасибо)-
Я оделся, собрал сумку и вышел из дома, сказав. так как я проснулся рано и у меня хватает ещё много времени до школьного звонка, решил что могу себе позволить погулять.
я пошёл в сторону парка. Он был совсем близко к моей новой школе. Я наткнулся на одного паренька. Я просто шёл и видел что он сидит на скамейке смотря то на меня, то на экран телефона. Меня это смутило, но виду я не подавал. Этот парень был одет в чёрную майку с красным ввиде прицела, узором. В синей джинсовке. А внизу были не облегающие, тёмно-синии джинсы. Чёрно-белые КРОССовки. Волосы были русыми с переливом......, а нет...чисто белыми. Глаза как будто чёрные, что редКОСТЬ.
Он пристально смотрел, туда-сюда. Я стал уходить в глубь парка. Смотрю, он со мной. Я обратно он за мной. Не много погодя я забил на это. Я посмотрел на экран телефона и понял что уже скоро звонок, пошёл в шкылку.....
Я уже у порога и понимаю что мне не нравятся большие компании........ это....так настораживает.
POV.KILLER.
Вчера в школе нам сказали что к нам якобы должен прийти новенький. Именно в наш класс. Нам немного рассказали о нём, где он жил, и как выглядит. После уроков мой, так сказать, босс, "попросил" найти его, и проследить за ним. Сегодня я сидел на скамье в парке, и заметил парня, внешностью такой же как нам описывал учитель.
Я решил пойти за ним. Он просто ходил по парку, но потом пошёл в школу. Я зашёл за ним и потерял его.
- Чёрт...
------
я переписал главу, ЮХУ