~♥~
*после уроков*
~POV. NIGHTMARE~
хм, этот парень мне был знаком, но я....не помню..самое главное то, что я весь урок на него просмотрел, сам не замечая этого. Ладно. Я спускался по лестнице и шёл в сторону раздевалки. Эррор был впереди, конечно же его догнал.
Н.- ну что? надумал.
Эр.- А?! не пугай!
Н.- пх.
Ну вот я отвлёкся от мысли
Эр.-да, я думаю что могу попробовать.
Н.- наконец то.- мы быстро переоделись.
Н.- что ж, я хотел бы с тобой поговорить, пока провожаю.
Эр.- да ладно, мне казалось что такому как ты, нет дела до такого как я.
Н.- просто заткнись и слушай.
Эр.- пх. -
я отвёл взгляд показывая своё недовольство на то что меня затыкают.
Н.- когда то....у меня был лучший друг ... он был похож на тебя...и не похож одновременно..
Эр.- мх, у меня такая же история
~END POV. NIGHTMARE~
~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~
~POV. INK~
Фух, я уже дома. Я рад что у нас появился новенький. Найтмер не даёт мне с ним разговаривать. Нет, не то что бы он говорит мне "Не подходи к нему, он тебя не заслуживает и тра ла да", он просто говорит."НЕ ПОДХОДИ К НЕМУ, РУКИ И В ПРАВДУ В ЗАДНИЦЕ БУДУТ!".
Он слишком много времени проводит с ним, хотя Эррор пришёл только сегодня. Я хотел бы с ним поболтать, но я уже сказал проблему. Такое странное чувство я испытываю к нему...возможно я перепил много красок...
~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~~♥~
в этот раз глава получилась меньше, простите....