Какая то похожая фигня

428 33 4
                                    

~POV. ERROR~
Прошёл урок после того как я познакомился с Биллом.
Если честно, он мне понравился(>:))
(нет, я люблю ЭррорБилл, но его будет очень мало)
И вот, райский звонок. Я с Найтмером пошли в буфет. По дороге мы разговаривали о чём только придёт на ум. И вот, мы стоим в очереди.
Эр.- я думал тут будет меньше народу.-
Всё помещение наполнилось криками, разговорами, песнями. Я пытался докричатся до Найта, так чтобы он понял что я говорю.
Н.- обычно меньше, но...может сегодня праздник?
Эр.- и все решили купить по тортику.
Н.- ну...а вдруг?
Эр.- ладно....-
Мы простояли так ещё 10 минут.-
Эр.- может напомнить всем что я Разрушитель, а ты мой помощник?
Н.- 〒_〒.
Н.- я не твой помощник, а твой босс U_U.
Эр.- о да, как же я забыл.- Я старался говорить сарказмом. Повернув голову и посмотреть много ли сзади очереди, я увидел Билла и мы чуть не поцеловались, но благо он чуть выше меня.-
Эр.- о, Билл, привет.
Б.- привет, ниточка!
Эр.- (ㄒ_ㄒ).
Н.- Хей, Эрр, что слу...- Найт видимо не ожидал увидеть старого друга...вообще, я даже не знал что они могут быть друзьями...
Н.-чилось....Ты....
Б.- Да, привет, Найт.- .....мы простояли долго, я не знаю сколько времени, но я удивлялся что звонок ещё не прозвенел.-
Б.с хей, ни~то~чка.
Эр.-〒_〒, что?
Б.- О, видишь, ты уже отзываешься!
Н.- отстань ты от него.
Б.- ну это как решит Ниточка, правда, Ниточка?
Эр.- помогите...-
Очередь постепенно уменьшалась, я был рад этому. По моему скоро звонок, я даже не помню сколько мы стояли здесь, но надеюсь что мы не пропустили звонок. Вскоре очереди и вовсе не было.  Мы купили всё что нужно. Ну лично я: шоколад. И пошли в класс.
По дороге же, мы обсуждали что-то, а точнее, я и Билл разговаривали, а Найтмер молча смотрел на Билла как на вора, но я не понимаю почему...
И вот как только мы разошлись по классам, прозвенел звонок.
~После уроков~
Мы уже собирали вещи и хотели выходить из этого, так сказать, Ада.
Н.- не советую общаться с Биллом.
Эр.- Но, почему?
Н.- тот ещё мошейник.
Эр.- слушай, если он тебе напакастил в жизни, это не значит что он может относится ко мне как к тряпке...
Н.- Ладно, просто...
Эр.- Ты что, волнуешься за меня?
Н.- Что? Нет! Нашла чего сказать!
Эр.- ладно.....стоп...НАШЛА?!?
Н.- Ммм, я не это хотел сказа...
Эр.- Ты считаешь меня бабой?!
Н.- Да прости!
Эр.- ладно, пропустим.-
Я отвёл взгляд на выходящих из школы звёздных. Инк меня заметил и помахал рукой. Я в ответ, просто отвернулся, что заставило Инка поменять улыбку....
Я думал о том,  что при виде Найтмера, я вспоминал своего очень старого друга.
Н.- Эй! Земля вызывает, Эррора!
Эр.- А? что?
Н.- ты где был?
Эр.- да так, задумался. О чём ты говорил?
Н.- так вот, я думаю что задание сейчас давать тебе бессмысленно, поэтому начнём завтра. Я могу тебя проводить до дома?
Эр.- ммм, ладно. Почему бы и нет...
Н.- Почему тебе нормально когда Билл называет тебя "Ниточкой"?
Эр.- он не слушает меня...я ему уде говорил насчёт этого...
Н.- ммм.-
И вот, не успел я глазом моргнуть как мы уже у моего дома.
Эр.- мгх, спасибо.
Н.- не за что, ладно пока.
Эр.- Пока.-
Я зашёл домой. Было очень тихо. Разувшись, пошёл снимать верхнюю одежду. Странно, никого не слышно. Обычно в такое время они не спят. Но я ошибался. Хах, ошибка тоже ошибается, а кошмару снятся кошмары. Я помню как это говорил мой старый друг. Но я не помню его.................Найтмер-Nightmare-Кошмар.......................Стоп................. Н-найтмер и есть он........нет, я точно помню что он был светлым..........Я принялся делать уроки. После долгой и мучительной работы, я лёг в постель....
~На следующий день~
Я проснулся, хотя.....нет, я сидел на кровати и смотрел на стену. Я пытался проснуться, видно долго делал Д/З. К сожалению, я упал с кровати......И будильник тоже. Встал с пола и пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры, я пшёл на кухню. Открыв дверь, я увидел Гено, который стоял и ждал свою очередь. Еда. Сегодня я больше всего хотел есть, но особенного ничего не было, была идея сделать яищницу. Поев я пошёл одеваться. Конечно, я сказал всем АХАЁ и пошёл на улицу. Тёплый ветерок дует прямо в лицо, мне это очень  нравилось.
Конечно же по дороге я должен был кого то да встретить. Первым был -- Билл. Он взял меня за плечо, из-за этого меня заглючило.-
Эр.- Вроде всё знает, да забыл что я не люблю прикосновений.
Б.- эм....да...прости...-
Сначала мы шли вместе, но потом он завернул и сказал что "Прости, меня ждёт друг и тра ла ла". Я не был расстроен. Потом мне на пути попался Рипер. Только когда он меня тронул я не глючил, ведь я более привык к нему. Таже история. Вот, я один иду.....Инк....Тоже самое, только когда он меня коснулся, я ему врезал.
Он ушёл. Рядом с школой, я встретился с Найтмером...
Эр.- ну что ж.
Н.- не против пойти  за школу сегодня вечером?
Эр.- А у меня есть выбор?
Н.- нет))
~~~~~~~.
Меня заставили делать это.........Да, я ленивая жопа и пишу это в туалете, ведь родители сказали спать, а  ТИПО хочу в туалет........туруррупр...............Я не хотел всё это писать, ну да ладно....


๑ơ~Я до сих пор тебя люблю~๑ơ Место, где живут истории. Откройте их для себя