Америка не подпускает к себе незнакомцев. Особенно, если этот незнакомец альфа. Есть только несколько людей, которым Мерика доверяет.
Канада
Канада — старший брат Америки. Думаю, теперь понятно, почему Мерика ему доверяет. Канада — сильный, красивый альфа. Он всеми силами старается защитить Америку от других альф. Ещё в детстве Канада говорил США, что большинство альф считают омег слабыми созданиями, поэтому, они считают, что могут вертеть ими как хотят. Тогда Америка решил, что не один альфа не будет им командовать! Он докажет всем, что не все омеги слабые!
Япония
Она Бета. Япония и Америка дружат уже несколько лет. Они любят вместе гулять, ходить на вечеринки или в ТЦ. Некоторые считаю, что из них бы вышла хорошая пара, но не они. Они только друзья. У Японии длинные, белые волосы, зачастую она заплетает их в пучок или хвостик. Она любит короткие юбки.
Германия
Он альфа. Сильный, умный, смелый, накаченный альфа. С США они знакомы с шестого класса, Германия смог завоевать доверие Америки. Гера по уши влюблен в США, но он понимает, что тот отвергает его, в добавок Мерика сделает всё, чтобы быть подальше от Геры. Поэтому бедный Германия держит эти чувства в себе.
Возможно, это странно, что Америка держит около себя альф. Ведь сам США терпеть их не может. Просто эти люди смогли завоевать доверие Америки. В добавок, они защищают его от других альф. Нет, США не воспринимает их как охранников.
Почему же США недолюбливает альф? Его брат с детства втирал ему, что большинством альф управляют инстинкты. Его учили не доверять альф. Его учили, что он должен всегда показывать, что сильнее их (что не правда). Ему всегда говорили, что альфы не умеют любить… А ведь любовь так нужна омегам!
Сейчас США учится в университете вместе со своими друзьями. Ему дали комнату в общежитие, но пока что он живёт там один. Его это устраивает!
Америка думал, что его отношение к альфа не изменится… Что он не встретит своего истинного.
Но в один день его жизнь перевернулась с ног на голову