я дам тебе шанс

41 3 0
                                    

Прошла неделя

      Россия и Америка не общались. США пытался его избегать, а Россия не хотел приставать к омеге. Всё бы ничего, но длиться вечно это не может. Их влечёт друг к другу и они ничего поделать не могут. Первым, на удивление, сдаётся США. Он начал больше времени проводить с РФ, иногда они даже ходили гулять. Но они не общались. Просто ходили рядом. Россия понимает омегу. Его тоже тянет к нему, ему тоже хочется чувствовать запах США двадцать четыре на семь.

      Наступил вечер. Пары закончились и сейчас США и РФ сидят у себя в комнате. Америка что-то делает в телефоне и делает вид, что не замечает Россию, который пристально на него смотрит.

      — Нам нужно поговорить. — громко сказал РФ. США поднял на него глаза, хотя этого и не было видно из-за очков — Так больше не может продолжаться!

      — Ты о чём? — спросил США. Он прекрасно понимает, о чём говорит альфа, просто ему нравится его злить.

      — А ты типа не знаешь! Хватит притворяться, Америка. Ты чувствуешь тоже, что и я! — крикнул Россия.

      — Да… Просто… — США опустил взгляд. Он никогда не понимал, как омеги могут бегать за альфами, как они так просто отдаются им. Сам США никогда не любил и для него это всё в новинку. — Это… Так… Странно.

      — Я понимаю. — сказал Россия, когда более менее успокоился. — Я понимаю, что ты не хочешь иметь дело с альфами. Но дай мне шанс. Мы истинные, Америка. Чем мы дальше друг от друга-тем хуже.

      — Ты прав, чем дальше-тем хуже… — США ненадолго задумался, а потом сделал глубокий вдох и продолжил. — Хорошо, я дам тебе шанс. Но только из-за этой хрени с «истинным»!

      На радостях РФ обнял омегу, а тот, не сразу конечно, но обнял в ответит. Раньше Америка не верил в эти сказки про истинных, но, когда встретил РФ, то пришлось поверить. Эта тяга, запах, желание быть рядом с альфой. Это пугает США. Он боится, что когда-то подставит шею для метки, а потом его бросят.

На следующий день.

      Россия разбудил Америку пораньше, потому что их сегодня попросили прийти на классный час. Омега не хотел вставать, но РФ пригрозил, что вылет на него воду. Тогда США всё-так встал и пошел в ванную. Пока он там был, РФ решил одеться. Военная, болотного окраса куртка с меховым капюшоном, чёрная водолазка, чёрные джинсы, заправленные в берцы. Россия сел на кровать и стал ждать США. Через семь минут тот вышел из ванной и начал одеваться. Чтобы не смущать омегу, РФ отвернулся от него. Бежевая кофта с открытыми плечами, белые сникерсы, белые рваные джинсы. Парень быстро оделся, а после они вышли из комнаты и пошли в универ.

Рядом с университетом.

      Парни уже подходили к универу, когда их догнали Финляндия и Эстония.

      — Привет, Россия, привет, Америка. — поздоровался Фин. — Вы тоже решили пойти на этот классный час, да?

      — Да, иначе староста убьёт нас. — сказал Россия.

      — Мы будем тут стоять или уже пойдём? — одновременно спросили омеги. Они переглянулись под громкий хохот альф.

      — Пойдёмте уже. — буркнул США.

      Парни двинулись к университету. США нехотя признал, что Фин не так и плох, несмотря на то, что он альфа. Хотя, ему больше понравилось общаться с Эстонией. Несмотря на то, что тот всё время нахваливал своего альфу.

После классного часа.

      Росс и США вышли из кабинета и направились на четвёртый этаж. Около нужного кабинета они увидели Германию, Канаду и Японию. Разумеется, США пошёл к ним, а РФ пошёл к Фину.

      — Вы где были? — спросил США. — Мне было так одиноко. — нет. Он был с Россией и ему было нормально, но надо же заставить друзей почувствовать себя виноватыми.

      — Прости братец. Я проспал. А Япония и Германия опоздали на автобус и не смогли раньше приехать — сказал Канада, неловко почёсывая затылок. У Германа и Японии есть свои квартиры поэтому они не живут в общаге. А Кан живёт у родителей. Один США захотел показать насколько он самостоятельный, поэтому уехал от родителей. — Что говорили на классном часу.

      — Ничего особенного. Сказали, что каникулы будут где-то в середине октября, длится будут около недели. Ещё сказали, что к нам какая-то проверка на днях приедет. Сказали, что всё неделю придётся в специальной форме ходить — недовольно пробурчал США. Не любит он эту форму. У омег и альф она разная. Альфы должны носить пиджаки с галстуками или бабочками и штаны, желательно чёрные, а омеги — обтягивающие джинсы или юбки и белую блузку. Кстати, юбки могут носить, как и мальчики, так и девочки. — Придётся ехать в магаз за формой.

      — Америка-сан, как у вас с Россией-куном дела? — спросила Япония. Она узнала первой, что эти двое истинные.

      — Чего? — спросил Германия, смотря то на Японию, то на США. — Что это значит?

      Америка постарался всё объяснить друзьям. Их новость о том, что Америка нашёл своего истинного не обрадовала. Только разве что Япония была рада за друга.

      — Я считаю, он тебе не пара. — сказал Германия. Он просто не хочет, чтобы у него были конкуренты. Ведь он сам влюблён в США.

      — я согласился дать ему шанс

      Ребят впустили в кабинет. Америка и Россия сели вместе. Во время пары они договорились, что съедят после универа в ТЦ. Точнее, Россия предложил так поступить, а США не возражал. Ему как раз нужно купить форму.

Мною Управляют Чувства А Не ИнстинктыМесто, где живут истории. Откройте их для себя