часть 9

47 3 0
                                    

Россия проснулся раньше Америки из-за того, что ему позвонил Фин. Тот спрашивал, придёт ли он в универ сегодня, разумеется РФ сказал, что не пойдёт, уж больно много он выпил вчера и уж больно сильно сейчас у него болит голова.

      Росс поднялся с кровати и пошёл в ванную, там он умылся и оделся, а после решил сходить в аптеку за таблетками от головы. Когда он уходил, США ещё спал.

      Выйдя на улицу, РФ в лицо подул свежий воздух, а на шапку-ушанку упал жёлтый лист, но Россия быстро стряхнул его. На телефон пришло сообщение и Россия нехотя достал его из кармана.

Тупой немец
Колхоз, приходи во двор двадцать пятого дома в 13 часов.

      Росс тяжело вздохнул и пошёл в аптеку. Там он купил нужные таблетки и пошёл обратно в общагу. РФ зашёл в комнату и ему в глаза сразу бросился Америка. Он лежит на кровати с открытыми глазами и смотрит в потолок.

      — Хей, мурик, ты чего? — Россия сел на кровать рядом с США, и щёлкнул пальцами у него перед глазами. — Всё хорошо?

      — А? А, да-да. — США медленно сел на кровать, а потом опять лёг. — Я пожалуй ещё часик полежу.

      — У тебя ничего не болит? — спросил обеспокоенный Россия.

      — Не-не-не, всё хорошо, я просто не выспался. — США отвернулся от России, а тот посмотрел на время. Почти тринадцать.

      — Э… Ладно, мне пора идти.

      РФ пошёл в ванную, там он набрал воды в стакан и выпил таблетку, а после пошёл на улицу на встречу с Германом.

***

      Как только Россия ушёл, Америка взял телефон в руки и набрал номер Японии.

      — Алло? — послышался сонный голос Японии. Видимо, она только проснулась.

      — Привет, Япония. Слушай, ты ведь сейчас дома? — на всякий случай спросил США. Мало ли, куда и с кем могла пойти Япоша на пьяную голову.

      — Э… Да? — неуверенно ответила Япония. Около минуты она молчала, а потом закричала — Я опаздываю!

      — Куда? — спросил Америка

      — На поезд. Господи, Мурик, прости, пока.

      Япония завершила звонок. Америка недовольно пробормотал что-то себе под нос и пошёл переодеваться. Вчера он заснул прямо в одежде, поэтому, стоило бы переодеться в новую. В добавок, эта грязная и пропахла алкашкой. Мучаться с одеждой не пришлось, США быстро надел на себя джинсы, чёрную майку, джинсовую куртку и на всякий случай брызнулся духами. Обувшись, он выбежал на улицу, не забыв закрыть дверь.

      Дело в том, что у него скоро течка, первый признак — вялость, уже даёт у себе знать. Обычно, подавители ему покупает Япония. Во первых — США боится в таком состоянии выходить на улицу. Во вторых — подавители продают только совершеннолетним, а Америка максимум на шестнадцатилетку тянет, а паспорт он всё время забывает, собственно, как и сейчас.

      Зайдя в аптеку, США сразу пошёл к полкам с подавителями, около минуты он удивлялся ценам на них, а после, ещё две минуты выбирал, какой купить. На кассе у него попросили паспорт, но наш Мурик его забыл. Продали ему подавители, так сказать, за красивые глазки. На всякий случай, Америка купил две пачки подавителей, ведь он понимает, что будет их пить чаще, чем дышать, тем более, что сейчас он живёт в одной комнате с альфой.

      «Кстати, где он?» — Америка достал телефон и хотел было позвонить России, но вдруг он в кого-то врезался и начал падать. Если бы ни этот кто-то, Америка бы уже лежал на земле.

      — Америка? — послышался удивлённый голос. Открыв глаза, Америка увидел своего брата.

      — Канада? — спросил Америка, он точно не ожидал встретить здесь брата. Одной рукой Канада держит брата за талию, этим уберегая его от падения, а в другой руке находится зелёная папка.

      — Не ожидал тебя сегодня встретить, Мурик. — Канада помог брату твёрдо встать на ноги и потрепал того по голове, в ответ, США недовольно фыркнул.

      — Я тоже рад тебя видеть. — США спрятал в карман деньги, которые он не успел спрятать в аптеке. Внимание его привлекла папка в руках брата. — А это что?

      — А? Это? Мама попросила отнести папку с документами папе на работу. Пошли со мной. — предложил Канада и, заметив недовольный взгляд брата, добавил. — Если хочешь.

      — Я не могу. — ответил США, надеясь, что его брат не забыл о скорой течке.

      — Почему? — спросил Канада, а США посмотрел на него, как на придурка. Несколько секунд Канада смотрел на брата, пока не заметил в его руках подавители. — Ой, я совсем забыл.

      — М-да. — протянул США. — Не повезёт твоей омеге с таким забывчивым альфой

      — Так выпей сейчас свои подавители и пошли к отцу. — предложил Канада. — Вы с отцом давно не виделись.

      — Тц, ладно. — США закинул в рот две таблетки, всё остальное он спрятал в карманы. — Пошли.

      Чтоб быстрее добраться до офиса Великобритании, братья вызвали такси. Ехать примерно минут двадцать, может больше, может меньше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мною Управляют Чувства А Не ИнстинктыМесто, где живут истории. Откройте их для себя