часть 2

49 3 0
                                    

Росс открыл глаза и сразу взял в руки телефон. Сразу посмотрел на время, «7:27», ещё есть время. После он зашёл в ВК, пообщался с Беларусью и пошёл умываться. Россия встал с кровати и кинул взгляд на своего соседа по комнате. Америка ещё спит. Он закутался в одеяло и прижался ко второй подушке. Росс хочет оказаться вместо этой подушки. Чтобы США также прижался к нему ища тепла. Росс при первой же встречи понял, что он его истинный. Понять это не составило труда. Ведь от Америки так прекрасно пахнет.

      Росс выдохнул и пошёл в ванную. Там он принял душ. После он вернулся в комнату. Ещё раз посмотрев время, Росс понял, что США пора бы уже проснуться.

      — Эй, Америка, вставай, опоздаешь. — РФ легонько потряс США за плечи. Тот что-то пробубнил и открыл глаза. России показалось, что он сейчас утонет в этих фиолетовых глазах. Америка заметил, что Росс слишком долго смотрит на него и оттолкнул его от кровати — Эй, ты чего?

      — Нечего глазеть! — крикнул Америка и ушёл в ванную.

      Россия лишь фыркнул и пошёл собираться. Быстро собрав сумку, он взял ключи и ушёл.

Две пары спустя

      РФ идёт по большому коридору. Почему-то тут никого нет, что напрягает, но тут из-за угла выходят Канада, США, Германия и Япония

      — О, новенький. — заметил Росса Германия — Давно не виделись.

      — США, как тебе идея, показать новенькому, кто тут главный? — спросил Канада, разминая кулаки. У них, что-то типа традиции показывать новеньким их место. Зачастую, они избивают альф. Это для того, чтобы те не лезли к США, потому что будут знать, что если тронут его — получат от них.

      — Делайте, что хотите — сказал Америка и ушёл в сторону кабинета, в котором сейчас будет проходить пара. За ним побежала Япония, на последок бросив тихое «не убейте его».

      Как только те ушли, Германия медленно подошёл к России и ударил того в живот. Росс чуть не упал, но смог устоять на ногах. Тогда подбежал Канада и хотел тоже ударить его в живот, но РФ перехватил его руку и скрутил, а потом повалил Кана на пол. Тогда Германия со всей силы ударил Россию в нос. Росс ненадолго замер на месте, но быстро пришёл в себя и повалил Германию на Канаду.

      — Не с тем связались — сказал Россия и пошёл в кабинет. Там к нему сразу подлетел Финляндия с каким-то парнем за ручку.

Мною Управляют Чувства А Не ИнстинктыМесто, где живут истории. Откройте их для себя