Pov Aвтор
На уроке Боруто как всегда сидел с Сарадой и писал задания ,но никак не мог сосредоточиться.Когда время выполнения заданий закончилось Боруто здал лист после Сарады.
На перемене
Сарада:Похоже на этот раз я победила.
Боруто: Пф, всеравно в следующий раз победа будет за мной.
Сарада: Мечтай дальше.
Боруто: Ты всё сама увидешь.
Сарада:Да ладно!* Начался срач (как всегда)*
Шикадай:Эй ,вы успокойтесь уже.
Чочо: Сарада если будешь кричать ,то у тебя голос охрипнет ,а девушкам напрягаться нельзя.
Иноджин: Вечно вы двое за свое.Не понимаю смысл ваших споров.Боруто и Сарада: ЭТО ОН(А) НАЧАЛ(А)!.
Шикадай: Вот жешь гемор.
Иноджин: Вы как маленькие дети.
Чочо: Кто хочет чипсы?*срач продолжается*
Сумире: Р.ребята ч.что с.случилось?
Шикадай: Да так,опять они за свое.*звонок*
Иноджин:Я никогда не был так рад началу урока.
Шикадай: Всю перемену проспорили,вот жешь гемор.Боруто с Сарадой пошли в класс.
В классе был Урашики и Кагуя.
И тут Сарада споткнулась и начала падать назад . Но Боруто стоящий сзади Сарады успел ее поймать за плечи.(ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ ШИП )Сарада:Ой,спасибо Боруто.
Боруто: Да пожалуйста.
Шикадай :И так ведут себя те кто устроили громкий срач, как же геморно.И так все сели на места.
А тем временем Урашики захотел придушить Сараду.
*после уроков*
Боруто направлялся домой ,но вдруг кто то его схватил за руку.Боруто обернулся и увел Момошики .
Момошики:Далеко собрался?
Боруто: Что тебе надо?Момошики ничего не ответив повел Боруто в сторону его дома .После когда они дошли Момошики буквально бросил Боруто в пустой коридор.
Боруто:АЙ.
(Урашики дома не будет 1 день,хз почему)
Момошики ничего не ответив подняв Боруто отвел его в спальню и запрокинул на кровать.Боруто: Да что ты вообще делаешь?!
Момошики:Я так долго ждал этого момента ...Боруто даже не заметил как Момошики начал нависать над ним.
После Момошики страстно и резко поцеловал в губы Боруто.
А у Боруто тем временем случайно открыл рот и Момошики воспользовался этим.Боруто пытался отстраниться ,но это ничего не дало.
После из-за нехватки воздуха Момошики отстранился от Боруто и перешел к шее. На шее Момошики увидев укусы пришел в ярость и очень сильно укусил шею Боруто.Боруто:АЙ.
Момошики:Заткнись и отдайся мне.
Боруто:Да низачто.После руки Момошики залезли под футболтку Боруто. Боруто же старался не стонать и не заплакать.
Момошики лизнул мочку уза Боруто.
Послышался тихий стон. Момошики хотел большего и начал оставлять засосы на шее Боруто. У Боруто из глаз потекои слезы.Боруто: Пожалуйста,не лишай меня девственности.
Момошики:Хорошо.Момошики встал с Боруто и помог тому встать с кровати.Вдруг Момошики взял запястье Боруто и притялул того на себя.
Момошики: Но запомни ,ты принадлежишь только мне.
Боруто: Хорошо_________________________________________
Всем привет. Я вот подумываю закончить фф на этом месте как вам такая идейка.?(445) слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момошики и Боруто
Fanficя думаю ,что никто такого шипа не делал надеюсь всем пондравиться