Всем привет, вот вам новая глава. Приятного чтения
_________________________________________Pov Автор
Боруто и Мицуки пошли в класс.
Был урок английского.Боруто сел с Сарадой и они приготовились к уроку.В класс зашел Момошики с Урашики и Боруто отвел взгляд от двери. Начался урок.Все мелкие чувачки писали конрольную работу.
И вот до перемены осталось 5 минут.Момошики: Сдаем работы
Началась суматоха ,почти все подошли к Боруто и Сараде ,что бы спросить решение.
*на перемене*
Сарада: Ей, Боруто что с тобой ?на тебе лица нет...
Боруто: А..да не ничего. Все путем.Ну .. я в класс пойду там я тетрадь оставил.Когда Боруто зашел в класс ,то он увидел Момошики.Боруто быстрым шагом направился к парте и взял тетрадь . После он почувствовал прожигающий взгляд Момошики.
После Боруто направился к выходу.Момошики: Стоять.
Боруто повернулся к нему. Момошики встал и направился в сторону Боруто. После Момошики взял подбородок Боруто и притянул к себе.А после следовал поцелуй. Боруто пытался отстанится , но Момошики сильнее него.После поцелуя Момошики прильнул к шее Боруто.
Боруто: П.перестань..
Момошики: Заткнись.Момошики начал оставлять засосы.
Хорошо что у Боруто шейная часть его куртки большая. Боруто до крови прикусил губу.К сожалению этот прекрасный момент прервал звонок.
Момошики отстранился от Боруто и вышел из класса.А Боруто тем временем сел за свою парту.*После урока*
Сарада: Ей ,Боруто ты слушаешь?
Боруто: А.. д.да.
Сарада: че то не вериться.О а ты знаешь ,что через 3 дня вернется Шино сенсей??
Боруто: Да,У Боруто сразу поднялось настроенице.
Мицуки: Привет.
Сарада и Боруто: Ааааа!
Сарада: Когда ты успеваешь к нам подкрасться.Мицуки посмотрел на Боруто.
Мицуки: Там где мое солнце ,там и я
Боруто: Я не солнце.
Сарада: Так давайте отложим споры на потом и пойдем в класс.
Боруто и Мицуки: окНаша троица пошла в класс и там они увидели Шикадая.
Боруто: О, а что ты тут делаешь?
Шикадай: Да так ,посидеть пришел.
_______________________________________УВАА ребята сори за такую мелкую главу. Просто у меня идей нету.
(318) слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момошики и Боруто
Fanfictionя думаю ,что никто такого шипа не делал надеюсь всем пондравиться