Pov Автор
Выходные закончились и все дружненько пошли в школу. По дороге шли Боруто с Сарадой.
Сарада: Боруто ,ты в последнее время очень молчаливый.
Боруто: А, я просто задумался.
Сарада: О ком?
Боруто: Ч-что, нет. Я ни о ком не задумался.
Сарада: У тебя все на лице написано.
Боруто(мысли) : Неужели Сарада научила Химавари таким фразам?
Сарада: Ладно я к девочкам пойду.
Боруто: Ок.Боруто шел задумавшись ,конечно же о Момошики и быстро дошел до класса.
*1 урок*
Когда все расселись по местам, в класс зашел Мицуки, а Боруто сидел один.
Мысли Боруто: Надеюсь он ко мне не подсядет.
Ну конечно Мицуки подсел к Боруто.
Мысли Боруто: Черт!Я и Мицуки на 3 парте ,а Сарада на последней, мне конец.
Мицуки: Привет, солнце
Боруто: А,я эм.. п.ривет.
Мицуки: Почему заикаешься?
Боруто: Навеное ,я просто не выспался.( Читатели мне лень писать про как проходили уроки ;))
*2 урок*
Боруто стало плохо. У него начала болеть голова и горло.
Шино-сенсей: Боруто какой ответ у этой задачи?
Боруто: *какойто ответ*
Шино:Правильно.Борутг было хреново на всех уроках.
И вот когда все ушли Боруто последним вышел из класса и впереди увилел Момошики. Боруто обрадовался ,но в глазах потемнело и он вырубился.*через2 часа*
Боруто проснулся в кроватке и сел ,но у него закружилась голова.
Это место показалось Бооуто знакомым.В дверь зашел Момошики.Боруто: Что я здесь делаю?
Момошики: Ты заболел.
Боруто: Прости за неудобства.Я лучше домой пойду ,мне уже лучше.Боруто собирался встать с кровати ,но его обратно толкнули туда.
Боруто: А...что?
Момошики: Я тебе не разрешал вставать.
Боруто : Но мне правда лучше!Момошики поцеловал Боруто в губы ,а потом отстпанился.
Боруто: Эй. Ты можешь заразиться.
Момошики: И что, я такой шанс не упущу.________________________________________
Всем привет. Сори что так долго главы не было.
(295 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момошики и Боруто
Fanfictionя думаю ,что никто такого шипа не делал надеюсь всем пондравиться