Часть 1. Глава первая

2.1K 77 35
                                    

Комнату залил тёплый свет от старой настольной лампы, найденной в коробке на чердаке, запах испечённых на ужин булочек с корицей до сих пор витал в воздухе. Я бездумно крутила в руках бесхозный карандаш, который несколько минут назад подняла с пола, и наблюдала за мухой. Она то летала кругами, раздражая звуком, то садилась на обнаженную ногу. Мне пришлось в очередной раз смахнуть ее рукой и встать с кровати.

Несколько дней я не отвечала на звонки и сообщения знакомых, находясь в себе и по совместительству в Оккоквене. Любые шорох и звук как-то странно влияли на меня, тело начинало трястись, сердце билось сильнее. И в этот раз, который не стал исключением, все внутри сжалось, стоило услышать шорох под окном. Небольшой камень ударил по тонкому стеклу окна, я нервно сглотнула. Но расслабилась, когда через небольшой промежуток времени по ту сторону показалась голова Лиса.

Он оттолкнулся от ветки дерева и перелез ко мне в комнату через открытое только что мной окно. В ту ночь на кладбище мы практически не разговаривали и не видели друг друга; перекинулись двумя-тремя фразами, растерявшись столь неожиданной встречи. Я смотрела на него буквально впервые с дня нашей разлуки. Волосы стали длиннее, взгляд не был столь поникшим.

— Привет, — тихо проговорил он, изучая меня, в ответ получил такое же приветствие.

Мы молчали, совершенно не зная, о чем говорить, и совершенно сбитые с толку. Я скучала по нему, но он появился не вовремя. Моя жизнь и так в последнее превратилась в запутанный клубок из выматывающих сознание событий.

— Что у тебя с рукой? — спросил Лис.

Я перевела быстрый взгляд на гипс и скривила губы. Боль уже прошла, но смотреть на руку было неприятно.

— Перелом лучевой кости, — произнесла я, пытаясь вспомнить, что мне говорил врач. В тот момент мой мозг затуманился, от боли и голода я практически перестала что-либо слышать. Желания идти в больницу не было, но мама, в тот же день, что я приехала, повела меня туда. — Неудачно упала.

— Похоже на тебя, — Лис немного улыбнулся, разбавляя напряжённость ситуации.

Я села на кровать, кидая на него смущенный взгляд, который он растолковал по своему — сел рядом. Мы продолжили молчать. В этой тишине парило напряжение, которое раздражало все во мне. Хотелось произнести хоть слово, но ничего не лезло в голову, словно голова — вакуум, откуда откачали все мысли, хранившиеся там прежде.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя