Глава вторая

1.5K 53 13
                                    

В первые за мучительно долгие дни я приехала в Нью-Йорк. Общение с Лисом значительно подняло мне настроение, и я, пусть и до сих пор душевно умирала, чувствовала себя лучше.

Начался февраль с коротких вопросов от Акристи — она просила встретиться до начала моего обучения. Встреча после долгой разлуки казалась помятой, как лист бумаги, словно мы не общались все те годы. Я прекрасно понимала, что либо мы прекратим общение, либо найдем компромиссы, которые вылечат нашу дружбу. Она извинялась, что поступала со мной так грубо, что перестала уделять мне внимание и полностью погрузилась в себя.

Во время молчания Акристи долго и испытующе изучала меня, и что-то в ее взгляде заставило расколоться. Я сказала, что мы поссорились с Даниэлем.

— Прости, но я не удивлена, — проговорила она, делая глоток кофе на миндальном молоке. — Согласись, рядом с ним должна быть сильная женщина, а не... — она замолчала, с интересом оглядывая меня, — ты.

Это было грубо и, может быть в каком-то месте, честно, но мне не понравилось. Я знала, что Акристи любит перегибать палку, часто прямолинейна, но она все равно должна хоть иногда фильтровать то, что говорит.

Вслух, как бы мне не хотелось, я не стала озвучивать свои мысли.

— Мне кажется, я была излишне резкой с ним. Нам стоило поговорить, объясниться, я не должна была срываться на него.

— Знаешь, — грубее, чем стоило, начала Акристи, бросая на диван телефон, который пару секунд назад взяла в руки, — что было, то было. Если ты вечно будешь гоняться за призраками прошлого, это приведет тебя к неизбежной пустоте. Я слышала, Лис объявился.

— Да, — отстраненно ответила я, кинув мимолетный взгляд в окно. — Мы общались в последние дни.

— И что? — Акристи улыбнулась. — Как он?

— Прошло время, поэтому хорошо. Он даже начал строить планы на будущее.

— Планирует, может, навестить тебя здесь?

Я поправила черную рубашку и улыбнулась, потому что через секунду из меня вырвался утвердительный ответ. Лис говорил, что не хочет вновь терять связь, поэтому с радостью будет навещать меня в Нью-Йорке.

— Я рада. Хочешь выбраться куда-нибудь завтра вечером?

Мне пришлось тяжело вздохнуть, вспомнив обо всех планах.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя