Глава третья

1.5K 49 26
                                    

Даниэль

Мою голову охватила буря. С удивительно быстро сменяющимися мыслями я жал на педаль газа и мечтал скорее увидеть ее. Что-то в груди бешено билось — возможно, это было сердце... Поражаюсь каждый раз, осознавая, что умение иронизировать не пропадает в любой ситуации.

Я нажал на тормоз, когда навигатор в телефоне оповестил, что «маршрут закончен». Заглушив машину и убрав ключи в передний карман джинсов, направился в сторону небольшого двухэтажного дома. Было страшно от того, что может произойти, а произойти могло все, что угодно. Я пытался представить нашу с Линоррой встречу, наш разговор и попытку объясниться, а сейчас пытался просто постучать в дверь. Кулак замер, так и не долетев до двери, что-то останавливало меня.

— Вам помочь?

Я резко развернулся, услышав голос за спиной. Женщина одной рукой поправляла волосы, собранные в хвост, другой — держала тканевый полностью заполненный пакет.

— Простите? — переспросил я.

Я был уверен, эта женщина — мама Линорры. Такие же волосы, глаза, такая же лёгкая улыбка. Она не скрываясь изучала меня взглядом.

— Вам помочь постучать в дверь или вы сами? — она усмехнулась. — Вы к кому?

— Линорра Рей дома?

Женщина удивленно приподняла брови, и улыбка медленно спала с ее лица.

— Линорра... Да, она здесь. Вы что-то хотели?

— Поговорить.

Она замялась, но потом обошла меня, открыла дверь и вошла внутрь.

— Можете пройти, молодой человек, — она приветливо улыбнулась и махнула рукой. — Вас ведь зовут Даниэль, верно?

Я неоднозначно кивнул, смущаясь всей этой ситуацией. Меня раздражали мои же эмоции, как глупо.

— А вы мама Линорры?

— Да, — кинула она и прошла на кухню, ставя на плиту чайник. — Я не знаю, что случилось в Нью-Йорке и боюсь, что мне не понравится то, что я узнаю, — начала женщина, переключая своё внимание на меня, — но, надеюсь, ты не усугубишь ситуацию. Если тебе надо поговорить с Линоррой, то я отведу тебя в ее комнату.

Я не знал, что творилось в голове этой женщины, что ей было известно о произошедшем, но она была приветлива. Когда мы поднимались на второй этаж, в ее походке я заметил лёгкость, которая была в последние дни у Линорры. Эта лёгкость символизировала ее внутреннее спокойствие и доверие. Мне было противно от мысли, что, скорее всего, Линорра не будет чувствовать себя также легко в моем присутствие, как раньше.

АпатияМесто, где живут истории. Откройте их для себя