Глава 1 Путешествие в мир книги

2.6K 101 7
                                    

Ке Жуан приснился сон. Ему приснилось, что с него сняли кожу и повесили на стену. Перенеся великие пытки и жар палящего солнца, он умер и, наконец, превратился в скелет. Что еще хуже, кто-то собирался растереть его кость дотла! Ке Руан знал, что ему снится. Он боролся и хотел проснуться от сна. Однако, как бы он ни старался, он все равно не мог проснуться.

"Ваше Высочество! Ваше Высочество!" В ушах звенел старый голос.

Ке Руан проснулся от внезапного шока. Он был напуган и покрылся холодным потом.

"Ваше Высочество, вы в порядке?" - спросил старик.

"Все хорошо." Ке Руан вытер пот со лба. Ему снилось, что его снова убил главный мужчина.

Старик был учителем Ке Руана. Услышав его слова, он кивнул и сказал со странным выражением лица: «Если так, то это хорошо». 

После того, как учитель ушел, Кэ Руан оперся на стол и тяжело вздохнул.

Все должно начаться со вчерашнего дня. Проснувшись после сна, Кэ Руан неожиданно обнаружил, что он отправился в мир книги «Император Мин» после разговора с людьми вокруг него. Он стал злодеем, которого также назвал Ке Руан в книге.

Главным героем книги был Си Юхан. Его мать умерла, когда он родился. Его отец думал, что принесет несчастье, потому что его зрачки стали кроваво-красными, когда он плакал, поэтому отец хотел убить его. Но благодаря горничной она умоляла отца пощадить его. Наконец, его не убил отец, а изгнал из дворца.

Когда Си Юхан был молод, у него была трудная жизнь, он скитался с места на место с горничной. Но когда ему было шесть лет, отец внезапно послал кого-то найти его и вернуть во дворец. Проблеск надежды вспыхнул в его сердце. Однако год спустя он был отправлен в Королевство Красного Пламени в качестве заложника. Только тогда он понял, что другие его никогда не любили.

Ке Жуан появился в то время. Как принц Королевства Красного Пламени, он был вторым после императора и стоял выше всех остальных. Его отец настолько баловал его, что он вырос властным и агрессивным. Но он не развил никаких качеств, которыми должен обладать принц. Он ненавидел Си Юхана, которого учителя часто хвалили и всегда насмехались над ним. Более того, он пробовал много способов унизить Си Юхана.

Самым невыносимым поступком Ке Руан было заключение Си Юхана в тюрьму без уважительной причины, отказ от еды и питья и просьба к двум евнухам приставать к нему.

Когда настоящий Кэ Руан прочитал это, он не мог не броситься в книгу, чтобы победить Кэ Руана в истории. В своем мнении этот Кэ Руан действительно заслужил жалкий финал, поскольку автор его исправил. Все читатели, включая Ке Руана, обрадовались этому. Но сейчас дело было в самом Ке Руане в мире книги. Он собирался умереть!

Теперь он был в очень плохой ситуации, так как он уже беспокоил Си Юнхана, и другие заложники из других стран также последовали за ним, чтобы запугать Си Юхана. У него действительно были большие неприятности.

«Почему я должен терпеть это? Что я должен делать?' Ке Руан подумал про себя. Он оставался в своей комнате в течение дня, прежде чем смог успокоиться перед лицом стоящей перед ним трудности.

После того, как урок закончился, взгляд Ке Руана скользнул по другим ученикам, но он не нашел человека, который имел бы внешность Си Юханя, как описано в книге.

В этот момент многие люди подошли, чтобы полюбоваться Кэ Руан. Он нахмурился и почувствовал, как будто его голова раскалывается надвое. Он небрежно спросил одного из студентов: «Где Си Юхан?»

Рядом с ним был мужчина в голубом, лет семнадцати или восемнадцати. Он взглянул на Ке Руана безо всякого выражения на лице. Но Ке Руан ясно видел неудовольствие и нетерпение в его глазах.

"Подземелье."

Это слово ошеломило Ке Руана. Он не ожидал, что Си Юхан уже был заключен в темницу. Это было недалеко от участка, на котором он был убит.

Вот дерьмо!

«Поторопись! Отведи меня в темницу».

Услышав приказ Ке Руана, мужчина нахмурился, но ничего не сказал. Он просто пошел к темнице, за ним Ке Руан.

Кэ Руан в реальной жизни не был из богатой семьи. Он был обычным врачом, окончившим медицинский институт. С постоянной работой все шло хорошо, за исключением того, что он погиб в автокатастрофе, когда собирался создать семью. Он также был вежлив с людьми, поэтому прекрасно ладил со своими коллегами и друзьями. Он никогда не был бы таким ревнивым, как Ке Руан из книги. Фактически, он действительно не мог понять, почему этот Кэ Руан был таким безжалостным.

Что же делать? Я попал в книгу и стал злодеем!Место, где живут истории. Откройте их для себя