Ке Жуан было всего 15 лет, а в Стране Красного Пламени был только один принц, кроме принцессы. Отец Ке Руан был таким ненормальным мужчиной, что у него была только одна женщина за всю его жизнь, и это была мать Ке Руан. Министры изо всех сил уговаривали его взять еще наложниц, но он их всех отверг.
Поэтому никто не осмелился сказать что-либо о поведении Кэ Руан в Стране Красного Пламени. Несмотря на его высокомерие и нелюбовь к книгам, он был настолько одержим боевыми искусствами и стал очень хорош в этом юном возрасте, что очень удовлетворило его. Находясь в такое неспокойное время, никто не осмеливался выходить на улицу, не зная кое-чего о боевых искусствах.
Есть разница между темницей и обычной камерой. И Ке Руан был достаточно жестоким, чтобы отправить Си Юхана в темницу, где не было ничего, кроме тьмы, крыс и осужденных преступников.
Охранники у двери увидели приближающегося Кэ Руана и поспешно опустились на колени. Принцесса не была персонажем, с которым можно было связываться. «Ваше Высочество, - сказал он.
Ке Руан попросил их встать. «Где Си Юхан? Покажи мне дорогу».
"Да ваше высочество."
Ке Руан посмотрел на охранника, идущего вперед, опустив голову. "Кто-нибудь когда-нибудь приходил увидеть Си Юхана?" - спросил он, надеясь на негативный ответ.
Охранник встряхнул его тело и сказал: «Несколько часов назад два евнуха сказали, что пришли навестить его под вашим командованием».
Си Юхан и принц не ладили. Они знали это, поэтому не останавливали их.
Ке Жуан чуть не поскользнулся и упал. Дерьмо! "Пойдем! Быстро!" - сказал он в панике.
Надеюсь, еще не поздно. Это должно было стать поворотным моментом в интригах Си Юхана. После этого он стал бы совершенно злым. Он выдержит все унижения и вернется в свою страну, займет трон и покорит мир. Он полностью отомстит тем, кто его истязал, в том числе, конечно же, Кэ Руан.
Было почти слишком поздно. Бог благословил. Бог благословил.
Естественно, подземелье было построено под землей. Поскольку это был приказ Кэ Руан, охранник шел очень быстро. Ке Руан последовал за ним через серию зигзагов, а затем спустился в подземелье. Глазам стало трудно внезапно привыкнуть к темноте. Он сузил глаза и увидел несколько свечей по обе стороны темницы. Было тускло и жутко.
"Держи его быстро!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же делать? Я попал в книгу и стал злодеем!
RandomКэ Жуань переселился в прочитанную им книгу и оказался в теле главного злодея. Кэ Жуань так жестоко издевался над Сы Юйханем, главным героем этой новеллы, что читатели не могли дождаться его смерти, придумывая тысячи разных способов его убить. Как т...