Ке Руан заметил шок в его глазах, чувствуя себя немного самодовольным.
"Ваше высочество."
Ке Руан кивнул и сказал: «Уже поздно. Что случилось?»
«Завтра я уеду в уезд Юлян и пришлю одного из своих лучших людей, чтобы защитить вас. Тебе не о чем беспокоиться».
Защити меня?
Ке Жуан наконец понял, что Линь Цинье следует за ним, чтобы защитить его. Но зачем ему понадобилась защита в таком надежном шнурке, как королевский дворец?
Подождите!
Уезд Юлян?
«Генерал Линь, что вы только что сказали?» Кэ Руан повторил на всякий случай, что он ослышался.
Линь Цинъе сказал: «Судья округа Юйлян сообщил, что там были горные бандиты. Император приказал мне пойти разобраться с этим».
Ке Руан остановился и сглотнул. Он вспомнил, что в книге был сюжет, в котором говорилось, что когда Кэ Руань узнал, что Линь Цинъе направляется в уезд Юлян, чтобы уничтожить горных бандитов, Кэ Руань настоял на том, чтобы пойти с ним и привести всех принцев, несмотря на сильные возражения императора. и министры.
Что еще хуже, Линь Цинъе на этот раз не выжила. Вся страна оплакивала его смерть. Они не могли понять, почему такой умный и храбрый генерал, мастер боевых искусств, победивший бесчисленное количество врагов, мог быть убит несколькими горными бандитами, а принц Кэ Руан даже не получил царапины и был спасен солдатами. в конце концов император прислал.
Люди со всей страны подозревали, что генерал Линь умер, потому что ему нужно было защитить молодого принца, который был настолько наивным и невежественным и настаивал на том, чтобы пойти с генералом. Если бы не он, генерал Линь был бы жив.
Ке Жуан знал, что ему нужно делать. Он кивнул и сказал:
«Хорошо. Иди, отдохни».
Линь Цинъе посмотрела на Кэ Руаня, чувствуя себя немного странно. Он бредил? Или принц действительно казался другим человеком.
После того, как Линь Цинъе ушел, Кэ Руань попросил своего эксклюзивного евнуха прийти и сказал: «Иди со мной во дворец моего отца».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же делать? Я попал в книгу и стал злодеем!
РазноеКэ Жуань переселился в прочитанную им книгу и оказался в теле главного злодея. Кэ Жуань так жестоко издевался над Сы Юйханем, главным героем этой новеллы, что читатели не могли дождаться его смерти, придумывая тысячи разных способов его убить. Как т...