Услышав слова Кэ Руаня, Линь Цинъе была ошеломлена. Прошло много времени, прежде чем он пришел в себя. Если бы не напоминание о Ке Руане, рыба, которую он жарил на гриле, была бы опалена.
Линь Цинъе передал жареную рыбу Кэ Руаню и сказал: «Ваше Высочество, наслаждайтесь».
Кэ Руан взял рыбу. Сильный запах жареной плоти витал в воздухе. Он засмеялся: «Спасибо, генерал Линь. И, пожалуйста, больше не называйте меня« Ваше Высочество ». Вы можете просто называть меня сэр».
Линь Цинье немного опешил, а затем ответил: «Да, сэр».
В этот момент Кэ Руан внезапно почувствовал, как холодный взгляд упал на его тело. Он почувствовал некоторое беспокойство и посмотрел в сторону кареты. Стоя возле кареты, Си Юхан опустил голову. Казалось, он глубоко задумался.
Увидев это, Ке Руан почувствовал ком в горле. Хотя Си Юхан в будущем станет императором, сейчас он был всего лишь ребенком. Он много страдал физически и морально. Ребенок в этом возрасте всегда надеялся, что кто-то полюбит его, но Си Юхан никогда не любили. И единственная горничная, которая хорошо относилась к нему, вероятно, уже умерла.
Подумав об этом, Ке Руан вздохнул.
Он встал и подошел к Си Юхану. Подойдя к Си Юхану, он протянул теплую руку и крепко схватил его за запястье. Си Юхан был удивлен его внезапными действиями. Он подсознательно пытался вырваться, крича:
"Вы…"
Ке Руан улыбнулся. Затем он дал ему жареную рыбу и сказал: «Ты голоден? Ты спал, когда охранники ели еду, и я не разбудил тебя. Теперь ты, должно быть, голоден. Бедный ребенок, теперь ешь что-нибудь».
Хотя Си Юхан просто стоял далеко от Кэ Руаня и Линь Цинье, он слышал, что они сказали. Эта рыба была приготовлена специально для Кэ Жуаня, потому что Линь Цин боялся, что он не любит скудную пищу. Он не ожидал, что Ке Руан из беспокойства отдаст ему рыбу.
«В этом нет необходимости. Я… я не голоден», - сказал Си Юхан, когда луч света вспыхнул в его глазах так быстро, что никто этого не заметил.
«Что за чушь ты несешь? Как ты можешь не быть голодным? Ты сегодня ничего не ел. Давай. Просто ешь рыбу», - сказал Ке Руан, нежно потирая волосы Си Юхана.
Его шелковистые волосы были такими мягкими, как он представлял.
Си Юхан сразу же замер.
Ке Руан также заметил его неправильное поведение. Он мгновенно убрал руку и попытался выглядеть естественно. Он улыбнулся и сказал: «Ешь».
Си Юхан уставился на рыбу в руке. Возможно, это было из-за того, что Линь Цинъе только что отвлеклась, небольшой кусочек рыбы стал черным.
Между ними воцарилась неловкая тишина. В тусклом свете ночи Ке Руан не мог ясно видеть выражение лица Си Юхана.
Кэ Руан подумал, что, возможно, с точки зрения Си Юхана, есть еду, стоя здесь, было некрасиво.
А может, он не любил рыбу.
Кэ Жуан ущипнул себя за одежду обеими руками и тихо спросил: «Ты не любишь рыбу?»
Си Юхан все еще молчал.
Сердце Кэ Жуана сильно забилось, когда он стал нервничать.
«Его Высочество спрашивает вас. Ты глухой или немой?» Юй Синь крикнул Си Юхану.
Ке Руан нервничал еще больше. Его сердце екнуло. Он отругал Юй Синя в глубине души: «Ублюдок! Вы ухаживаете за собственной смертью?
Си Юхан молчал. Его губы скривились в усмешке. Он думал, что Ке Руан просто дразнил его другим способом.
Возможно, он устал от того, как он относился к нему раньше, поэтому он хотел попробовать что-то другое.
Несмотря на то, что многие признаки указывали на то, что нынешний Кэ Руан был не тем, с кем он был знаком в своей прошлой жизни, ему было все равно, и он хотел, чтобы он умер.
«Пойдем со мной», - сказал Куо Руан Си Юхану и схватил его за запястье. Он был не в настроении болтать с Ю Синем. Его целью был главный мужчина.
Си Юхан опустил голову, чтобы посмотреть на руку на своем запястье. Рука Ке Жуан была белокожей. Пальцы были стройные и светлые. В лунном свете его пальцы светились слабым блеском.
Трудно было представить, что у такого омерзительного человека будет такая красивая рука.
Глядя на руку, Си Юхан скривил губы. Он облизнул зубы со злой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же делать? Я попал в книгу и стал злодеем!
РазноеКэ Жуань переселился в прочитанную им книгу и оказался в теле главного злодея. Кэ Жуань так жестоко издевался над Сы Юйханем, главным героем этой новеллы, что читатели не могли дождаться его смерти, придумывая тысячи разных способов его убить. Как т...