Pov Маринетт
Был самый обычный день. Я шла со школы домой и хотела поскорей упасть на мою мягенькую кроватку...
Вот зашла, но в пекарне никого не было, обошла весь дом и не нашла родителей, но зато проходя мимо холодильника увидела записку..."Доча мы с папой уехали на конкурс кондитеров в италию на месяц, деньги уже у тебя на карте, люблю!"
М:вот здорово!!наконец-то я дома одна!
Хммм...чем бы занятся...о! Точно! Пойду прогуляюсь по магазинам!!!
Я оделась и пошла в ТЦ, там я понабирала всякой херни! Я даже кошачью мяту взяла!!!КОШАЧЬЮ МЯТУ!!! При том у меня даже кошки нет! Но взяла я её для украшения кухни...
Пришла домой разложила всё по местам, а мяту поставила в комнате, на кухне ей делать нечего...
Далее я просто упала на кроватку и хотела поспать, но тут позвонила Аля...
М:Ало, Аль что-то серьёзное?
А:привет Мари!! Ты что не рада меня слышать? Эх..ну значит ты не захочешь услышать самую офигенною идею! С Адрианом!!!
М:нееет, конечно рада, просто я хотела в ванну сходить расслабиться, а у тебя что там?
А:у тебя же родаки уехали?
М:откуда ты...
А:я просто видела как они с чемоданами выходили..
М:а, ну ясно...так что там за идея с Адрианом?
А:ну так вот, давай через два дня, в суботу(сейчас среда) я приду к тебе на ночёвку и позову Нино, а он в свою очередь позовёт Адриана! Весь алкоголь я беру на себя!
М:мы ещё и пить будем? Ну незнаю...
А:так все! Никаких отказов мы придём в суботу в пять часов!!! Пока!
М:пока...Блиииин, вот зачем?! Но я же сама этого хочу...ну ладно, всё нужно отдахнуть в ванне с пенкой!
POV Супер Кот
Так, город в порядке, можно и домой...
Ведь теперь я живу одииин!
Я добился того что отец отпустил меня из дому, но мы пришли к тому что он купит мне дом около себя...но это хотябы что-то я могу делать что захочу и когда захочу!
Вот я пролитал мимо дома принцессы и думал может заглянуть она же не выгонит своего "котика".
Подумал я и прыгнул на балкон...
Я заглянул в комнату, но там тоже никого не было...
Я залез в комнату и начал обходить её. Вдруг я услышал звуки с ванной...
(Мы-мысли)
Мы:аааа, она в ванне, значит подожду.
Я сел на кровать и решил полистать какой-нибубь журнальчик...
Как только я лёг мне в нос ударил странный аромат...я посмотрел на тумбу и там стояла кошачья мята!
Мы: только не это!!!
POV автор
Но было уже поздно...мята одурманила разум Кота и он не знал что он творил...
Через пять минут в полотенце вышла Мари...
М: аааааааа!! Кот Нуар можно было и предупредить что ты прийдёшь!! Я вообще-то почти голая!
КН:ну почти так не пойдёт...нужно полностью...
Кот поднял на Мари глаза и она увила в них жажду чего-то...он начал медленно приближаться к Мари...
М:кот ты чего? Что с тобой? Не подходи я буду кричать!
Уже начала кричать Мари, но Кот быстро зажал ей рот и прижал к стене...
КН:......
_________________________________________
Ребят, я выкладываю истории редко, но выкладываю полностью, ведь я сама ненавижу ждать проду, поэтому вот новенькая история!
(Если не сложно поставь звёздочку...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во всём виновата мята...
Teen Fictionвсё произошло внезапно, но оно того стоило...дЕвАчКи всё для вас...🥵🥵🥵🥵😈😈😈🔞🔞🔞🔞🔞