предатель...

5K 104 13
                                    

На соседней крыше сидел кот и на коленях у него девушка с синими волосами (она сидела в короткой юбке и лифчике), и они ЦЕЛОВАЛИСЬ, а руки кота были на её заднице...
От увиденного у неё началась истерика, она упала на колени и сильно стучала кулаками об кафель на балконе...
Не хотев этого больше видеть она побежала в комнату и начала всё крушить...
М:НУ ВОТ ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО???!!
ЗА ЧТО??!! КОНЧЕННЫЙ УРОД!!! ПРЕДАТЕЛЬ!!! НЕНАВИЖУ!!! ЧТОБ ОН ПРОВАЛИЛСЯ ВМЕСТЕ С ЭТОЙ ШМАРОЙ!!! ПУСТЬ КАТИТСЯ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!...
После последней разбитой вазы она упала на кровать и дальше ревела в подушку...

15 минут назад на соседней крыше:
К:вольпина! Прекрати это делать! Тобой манипулирует бражник!
В:неееет....я не прекращу и буду мстить этой МАРИНЕТТ!!!
Она испортила мне всю жизнь!!! И поплатится за это!!!
Вольпина создала илюзию ввиде кота и девушки целующего его...
К:неееееет!!! Зачееем?!!
В:оууу...котику больно...его бросит девушка сегодня? Хахаахахах
Кот увидел плачущую Мари и хотел рвануть к ней, но вольпина прижала его к стене...
От злости кот со всей мощью опрокинул вольпину на спину и забрал кулон где была акума.
После поединка он занёс кулон Мастеру Фу и рванул к Мари...
На балконе у Мари:
Кот пришёл, но Маринетт на балконе не было, он засунул голову в люк.
К:принцесса? Ты плачешь?
М:УХОДИ!!ВАЛИ ОТСЮДА!!!
К:что? Почему?
М:ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ!! НУ ЧТО КАК ОНА ЭТА БРЮНЕТОЧКА?! НАВЕРНО ЛУЧШЕ ЧЕМ Я!! А Я ВЕРИЛА ТЕБЕ!! ДАЖЕ ДЕВСТВИННОСТЬ ТЕБЕ СВОЮ ОТДАЛА!! А ТЫ ПОСТУПИЛ КАК ПОСЛЕДНИЙ УБЛЮДОК!!! ХОТЯ ПОЧЕМУ "КАК"? ТЫ И ЕСТЬ УБЛЮДОК!!!
К:принцесса я могу обьяснить!! То что ты видела это илю...аааа
В кота полетели книги с полки
М:Я ГОВОРЮ ПРОВАЛИВАЙ!!
К:хорошо...
И кот ушёл...
И у Мари снова нахлынули слёзы...
Она плакала 2 часа без остановки и вскоре уснула...
_________________________________________
Стёклышко...

во всём виновата мята...Место, где живут истории. Откройте их для себя