КН: не нужно принцесса...я не сделаю тебе больно...будет только приятно...
Он улыбнулся и облизнулся, прижал руки Маринетт к стене и начал отпускать её рот...
М:кот! Не нужно прошу...я тебя прошу остановись....
КН:ты сама в этом виновата зачем кошачью мяту купила? А теперь видишь что она со мной делает?
Уже в паре миллиметров он говорил ей всё в губы с отдышкой...
КН:я же тебе говорил что она сводит меня с ума и я не могу себя контролировать! Я уже ели сдерживаюсь чтобы не трахнуть
тебя прям тут!
М:кот! Прости я забыла! Как это остановить!?
КН:поздно принцесса...поздно...
Кот вцепился в губы Мари, но она не стала отталкивать его она ответила хотя сама была в шоке. Он начал целовать шею и ключицы Мари...
Кот оставлял очень большие засосы и от этого она начала постанывать...
Когда он услышал стоны Мари у него совсем снесло крышу...
Он подхватил её на руки так чтобы она обхватила его бёдра, она так и сделала, её полотенсе задралось до пояса и кот это увидел...
В бедро Мари стало кое-что упираться и она не на шутку возбудилась...
Она не выдержав резко потянула за колокольчик увидев его накаченное тело просто сладко простонала ему в ухо...
Мари стянула с него верх костюма, а он же в свою очередь кинул её на кровать, стянул полотенсе, раздвинул ножки и начал работать ротиком...
Как только кот прикоснулся языком до 🐱, Мари выгнулась и начала стонать его имя..спустя время он оторвался от неё и начал растёгивать штаны...
Увидев что делает кот Мари встала на колени и начала быстро стягивать с кота штанишки...
КН:не знал что принцесса такая голодная...
Пролепитал он сладким голоском..Маринетт просто не знала что она делает....
Вот Маринетт уже стянула с него трусы...
Взяв в руки его член она вобрала его в рот и начала активно работать ротиком...
Кот же в свою очередь стонал и выгибался он возбуждения...
Вот он был на пике и взяв Мари за волосы, вставил по самые глады и кончил прям в ротик Мари...
Она же всё покорно проглотила..
Котика она удовлетворила, но она всё ещё возбуждена...она села на кота и стала тереться свой киской о его член, чтобы вернуть ему былую форму...
И да это сработало...
Кот прижал Мари к себе и прошептал ей в ухо:
"Что же ты делаешь со мной..."
От этого она просто не выдержав, сама села на его член и громко застонала...
М:мхххх...котик...(шептала)
КН:да принцесса...(всё также шёпотом)
М:глубже...
КН:оооо...дааа...
Кот надвис над Мари и резко вошёл и начал в ходить в неё так, что кровать ходила ходуном и вот она сломалась и провалилась в углу...
Но этой "парочке" было похрен им было хорошо...
Спустя 20 минут кот вышел из Мари и кончил прямо ей на живот, протяжённо простонал и упал рядом с Маринетт...
КН:хууух..принцесса это была самая лучшая ночь в моей жизни...
М:в мой тоже котик...
И они прижались друг другу и уснули....
_________________________________________
Поставь ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
во всём виновата мята...
Teen Fictionвсё произошло внезапно, но оно того стоило...дЕвАчКи всё для вас...🥵🥵🥵🥵😈😈😈🔞🔞🔞🔞🔞