7

1.5K 76 6
                                    

Наш папоротник проснулся с того что он упал с Дивана. Конечно на улице 5 часов утра что же ещё делать в такое время?
Боруто встал, Саске ещё спал.
Блондину не спалось, он решил пойти сделать завтрак и проведать дедушку с Мамой и Химой.
Он сделал завтрак, поел, и оставил записку.

Любимый, я ушёл к Дедушке в клан. Давно там не был и маму хочу увидеть. Я сделал тебе завтрак, приятного аппетита ❤️, люблю тебя! ❤️, не знаю когда приду домой.

—Боруто

Он Собрался и ушёл, на часах было уже 8

Б*- уже 8?!
Саске новерное уже проснулся.
Боруто подошёл к воротам клана. И тут ему открывает Хима.
Б- приветик.
Хима- братик!
На запрыгнула ему на шею.
Б- давно не виделись.
Сестра затащила его в дом главы.
Там где проходил завтрак.
Боруто - доброе утро.
Хината - Боруто! *встала со стола и побежала и обняла сына *
Б- привет мам.
Хиаши - доброе утро Боруто.
Ханаби - приветик братишка.
Б- привет сестрёнка.
Хината - я слышала ты приболел. И остался у Саске куна.
Б- да, у меня была температура, но все уже хорошо.
Хима- братишка, давай посмотрим кто лучше в мастерстве Хьюго? Хочу проявить свои силы.
Б- ладно пошли.
Они стали друг на против друга. Поклониоись, и Начался бой,

Боруто уклонялся. И взяв руку Химавари уткнул двумя пальцами в локоть там где находилась точка чакры.
Хима- ну блиииин
Б- ну неплохо. Ты молодец Химавари.
Хината - невероятно... Он почти не тренируется мастерству, а так хорошо его знает....
Хиаши - мне уже что-то начинает проясняться насчёт Боруто...
Ханаби- о чем ты отец?
Хиаши- видишь ли, он тоже гений, как и Неджи. Его имя даже похоже на него именно значением, поведение тоже... Мне кажется что.. Это пророчество.
Хината - неужели именно то.. Где..
Хиаши- Боруто должен спасти мир, либо его угробить.
Хината - ничего не понимаю, так это был все время Боруто?!
Хиаши- мы ещё много не знаем о нем... Думаю что он уже все знает.
Он не глупый малый и понимает что будет если он оплошает.
Pov Саске
Я встал Боруто нигде не было, я решил пойти на кухню, там я увидел записку, хех любимый значит? Как же вкусно пахнет еда которую он мне приготовил. Думаю что Боруто должен скоро прийти, Господи, я даже не думал что буду встречаться с Сыном лучшего друга! Я его износиловал раза 3... Меня и посадить могут...
И тут стук в дверь...
Саске пошёл открывать и увидел там...

САМБАДИ ВОНС. Добрый день или же вечер, а так же и утро, вот новая глава, сорьки что меня давно не было. Спасибо всем кто меня читает, спасибо за 64 булочки ❤️

Я Тебя Люблю.... | СасуБору | БоруСасу|Место, где живут истории. Откройте их для себя