КАК СНЯТЬ СТРЕСС ПЕРЕД ВАЖНЫМ ДНЕМ: ТРАВЫ-ПОМОЩНИКИ

115 3 0
                                    

🌻 1. Чай с розмарином
Еще в античные времена греки и римляне лелеяли розмарин за его природные лечебные свойства и считали священным. Он богат минералами, которые включают в себя железо, кальций, фосфор, натрий, калий, цинк, магний, марганец. Розмарин освежает, улучшает память, улучшает цвет и состояние кожи и волос, очищает, укрепляет кровянистую систему, способствуют релаксации и восстановлению уставших мышц.

🌻 2. Чай с тимьяном (чабрецом)
Тимьян просто прекрасен если речь идет об инфекции. Его название означает "мужество". Чай с чабрецом является одним из лучших растительных лекарственных средств. Он является противовирусным и противомикробным, даже просто вдыхать его пары - очень полезно.

🌻 3. Чай с корицей
Эта пряность известна многим, ее добавляют практически всюду: в сладости, смузи, кофе и т д. Она популярна за свое умение ускорять метаболизм, а в связи с нынешней популярностью худого телосложения, она стала особенно известной.

🌻 4. Чай с жасмином
Жасминовый чай, и в особенности зеленый чай с жасмином, наверное, один из самых популярных травяных добавок, которые известны всем. Он увеличивает устойчивость к аллергии, положительно влияет на систему кровообращения, помогает пищеварительной системе в борьбе с вредоносными бактериями, а также успокаивает желудок при отравлениях. Помимо этого у него потрясающий аромат и деликатный вкус.

Лучшая версия себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя