1. Привычка: Изучил – Применил.
Человек, прочитавший всего одну книгу и применивший на практике все, что он там узнал, достигнет гораздо большего успеха, чем большинство людей, продолжающих читать и бездействовать.2. Привычка – Каждый день делать что-то.
Заведите себе за правило – каждый день делать хотя бы один шаг, который будет двигать вас к успеху.3. Привычка – Ориентация на результат и действие.
Только действия и результаты будут двигать вас вперед.4. Привычка – Постоянно работайте над повышением вашей компетентности.
Развивайте свои знания, навыки и опыт. Но действуйте избирательно, концентрируйтесь только на том, что касается вашей сферы деятельности.5. Привычка – думать о решении, а не о проблеме.
Проблема исчезнет только в одном случае – если вы сосредоточитесь на ее решении и начнете воплощать в реальность план по ее устранению.6. Привычка – делайте не то, что проще, а то, что необходимо.
В любой момент времени и на любой стадии вашего развития существует самое важное дело, реализация которого в данный момент даст наибольший результат.7. Привычка – Радоваться в негативных ситуациях.
Чтобы с вами ни случилось, ищите в этом что-то позитивное. Настраивайтесь на возможности, которые перед вам открываются.8.Привычка – Инвестируйте в себя, а не в атрибуты успеха.
Многие люди, достигнув определенных результатов, начинают почивать на лаврах. В итоге – остановка в развитии, а через некоторое время – откатывание назад.9. Привычка – Ищите суть-факты почему вы этого хотите, а не одобрения или поддержки.
10. Привычка – Ваша основная мысль – Что я хочу и как этого достичь? Это основная привычка. Каждый вечер задавайте себе этот вопрос – Что я хочу и как этого достичь? Все свои действия анализируйте исходя из ответов на этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая версия себя
РазноеЗдесь собрано все самое интересное и полезное, то, что возможно сможет помочь тебе стать лучше... Почитай это, вдруг здесь что-то будет именно для тебя)