5 глава

62 9 3
                                    


POV.Avtor

Что же, Ласт живёт с нами, не жалуется. Гардероб я ему сменила. А так в основном ничего нового не происходит,хотя... Мне один пацан приглянулся...

POV.Aldina

Сижу я короче у себя в комнате и ко мне вламывается Автор.
- Альбина,мне нужна твоя помощь!(Ав)
- Конец света не обещают вроде(Ал)
- Да нет! Ты видела, недалеко от нас живёт один пацан Ярик(Ав)
- И?(Ал)
- Ну... Он тоже знает такие же фендомы как и я... Ну и... Мы с ним просто очень похожи... Я просто хочу с ним пообщаться, но просто подойти я не могу и у меня есть план. Поможешь?(Ав)
- Да не уже ли кое-кто у нас влюбился?)(Ал)
- Альбина, не начинай!(Ав)
Короче. Согласилась я помочь Автору. И план был таков: Автор подходит к этому Ярику и говорит, что она со мной играла в правду или действие и Автору выпало действие и надо спросить у этого парня номер, ну а мне остаётся лишь подыграть(это случий из реальной жизни. Автор так номерочек спросила у парня).
И вот Автор подходит к этому парню и начинает с ним разговор, а я наблюдаю за этим из далека и улыбаюсь шипперской улыбкой. И вот Автор возвращается.
- Ну что, дал номер?(Ал)
- Ага! Спасибо, Альбина!(Ав)
И вот мы возвращаемся домой и слышим маты и какое-то возню в доме. Естественно мы ламанулись туда.

Несколькими часами ранее

POV.Rahia(надеюсь правильно)

Эх... Делать нечего... Автор с Альбиной куда-то свалили...
- Ребят, кому скучно?(Рах)
- Мне!(Все)
- А может кого-то вызываем?(Вв)
- Опять?(Сш)
- Автор нам п*зды даст(О)
- Кого?)(Кс)
- Кросса!(Кт)
- И так, кто за то, чтобы вызвать Кросса?(Кир)
- Я!(Рах/Кт/Ю/Крл/Анд/Макс)
- Ребят, идёмте в карты(Сш)
И так Саша, Ксюха, Олег, Миша и Вова свалили. Жалко, жалко...
- И так, кто ищет вызов, а кто вызывает?(Ю)
- Я вызываю и ищу вызов!(Кт)
- ...Окей...(Анд)

Через несколько минут

- Ребята, прячемся!(Кт)
И так. Ждём мы 5 минут,э, но ничего не происходит. Но наученные горьким опытом с Ластом мы не стали вылазить, а решили ещё посидеть в укрытиях. И наше терпение в скоре было вознаграждено. Мы услышали какой-то грохот на кухне. Вбежав туда мы увидели Кросса, а возле него коробка от шоколадного молока.
- Сработало!(Кт)
- ?(Ю)
- Ну я в шоколадное молоко подмешала снотворное (Кт)
Короче. Привязали мы Крестика к батареи и пока думали, что с ним делать Катька у него шарф и нож стыбзила.
И именно в этот момент Крест проснулся.
- М... Голова болит... Стоп! Где я?!(Кр(Кросс))
Кросс начал вырываться, а мы пытались его успокоить, но через считанные секунды Крест уже был не связан и стоил на ногах, а в его глазах был чётко виден гнев.
И тут началось...
Короче бегали мы от Кросса где-то минут 10 и вдруг в дом врываются Автор и Альбина. Все сразу же остановились там, где стоили.
- КАКОГО Х*Я ТУТ ПРОИСХОДИТ?!(Ав)
Все молчали...
- Я Б*ЯТЬ СПРАШИВАЮ:"ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!" ?!(Ав)
- Эм... Слушайте, мне тут надо по делам и... Я наверное пойду (Кр)
- КУДА, С*ЧКА КРАШЕНАЯ?!(Ав)
Теперь начались гонки не на жизнь, а на смерть.
В конечном итоге Автор кинула в Кросса что-то тяжёлое и попала ему прямо в голову. После этого взяв лопату Автор закопала Кросса на огороде, но и тут она сжалилась и не заказала голову Кроссовка, чтобы он мог хотябы дышать. Но а после нас ждала гонка от злой Авторши.
В конце дня ноги ужасно болели и все легли спать и спали, как убитые. Ну, а Автор, Альбина, Саша, Ксюха, Олег, Миша и Вова продолжали играть в карты

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Что же. С новым годом, мои дорогие читатели. Желаю вам удачи, здоровья, любви и хороших оценок в новом году.
И так.
Подписывайтесь на меня
Ставьте★
Сори за ошибки
Не болейте
И пока!

Как задолбать все AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя